Представляем Гоша Семенов (CEO Blue Sleep)! Из этого интервью вы узнаете:
- Почему DTC бренды заберут существенную долю рынка в российской мебельной отрасли и какое будущее ожидает Blue Sleep.
- Почему Blue Sleep важно ежедневно общаться с потребителями и для чего Гоша Семёнов сам работал на доставке.
- Прибылен ли Blue Sleep?
- Почему классический производитель товаров всё дальше и дальше от потребителя и чем это грозит отрасли.
- Почему миллениалы и зумеры доверяют DTC-брендам больше, чем культовым маркам?
- Как стать № 1 на маркетплейсе (спойлер: пройти курс в школе, которую Гоша Семёнов и его единомышленники из e-commerce создали в период пандемии)
Дослушайте интервью до конца и получите промокод на курс «Как стать № 1 на маркетплейсе».