Идет активная подготовка к главной отраслевой выставке «Мебель»

Традиционно третья неделя ноября — важная дата для мебельной отрасли. Именно в это время в Москве, в Экспоцентре, все встречаются на выставке «Мебель». Каждый приезжает на выставку со своими целями: презентовать продукцию, получить новые контакты и найти клиентов, изучить рынок и посмотреть на конкурентов, встретиться с партнерами, обменяться мнениями по вопросам развития рынка, да и просто пообщаться в кругу единомышленников. «Мебель» — это событие, которое нельзя пропустить. Особенно выставка актуальна сейчас, в непростое время перемен и поиска новых решений. Да, мебельная индустрия проходит очередной сложный период, но отечественные компании могут усилить свои позиции, расширяя ассортимент и находя новые сегменты. Важно заявлять о своем присутствии на рынке, активно демонстрировать свою продукцию целевой аудитории. Кроме посетителей из всех регионов России на выставку приезжают зарубежные специалисты, а это открывает возможности экспорта в новые страны, расширения географии бизнеса, партнерства с иностранными брендами, в том числе из стран СНГ и Азии. Вот почему в выставке «Мебель-2022» нужно участвовать.

Что ждет на выставке в этом году? Во-первых, большое количество компаний. Многие из них участвуют постоянно: «Аврора», «Алвест», Boyard, «Вектор», «Гарда Декор», DTC, «Декотек», «Дик Мебель», «ДСВ Мебель», «Еврогрупп», «КАМИ», LART, «Мегаплит», «Мелодия сна», «Металлист», «МФС-77», «NEO-кухни», «Прогресс», «Радуга Синтез», Самарский завод слоистых пластиков, Симбирский завод мебельной фурнитуры, «Слопласт», «Сонум», TatChair, Череповецкий фанерно-мебельный комбинат, Union и др. Также будут уже известные компании, которые впервые станут участниками главной мебельной выставки, и те, кто только выходит на российский рынок. Среди дебютантов экспозиции: «Мобрус», ПНК «Красная нить», «Сильвер», China Design, Glider Deep House, Krakov, Royal Family, X-Centre и др.

Иностранные участники на выставке тоже будут — это компании из Турции, Китая, Италии, Армении, Республики Беларусь, Узбекистана, а также российские представительства крупнейших зарубежных брендов. Особый интерес к выставке в этом году проявляют турецкие компании с готовой мебелью: AKM Mobilya, Arici Mobilya, Aybil Mobilya, Dome Mobilya, En Mobi Mobilya, Fiba Koltuk Mobilya, Gumus Mobilya, Modis Sofa Mobilya, Pemode Mobilya и др.

Во-вторых, широкий тематический охват. На выставке демонстрируются предложения для всего производственного цикла мебели: от оборудования и инструмента до мебельных тканей и фурнитуры. Более половины павильонов выставки занимает готовая мебель: корпусная, мягкая, детская, кухонная, офисная, предметы интерьера и декора.

В-третьих, интересная деловая программа. На семинарах, конференциях и круглых столах можно будет найти совместные решения актуальных вопросов. В этом году в новом, более масштабном, формате пройдет Furniture Retail Forum, организуемый совместно с FCP Media. Вопросы господдержки и обеспечения сырьем и комплектующими производителей мебели, кадровые вопросы будут обсуждаться на мероприятиях, проводимых совместно с Ассоциацией предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, пройдут прямые переговоры с закупщиками в проекте Центр Закупок Сетейтм, организуемом в партнерстве с КВК «Империя». Отдельный блок мероприятий будет посвящен дизайну, состоятся семинары с экспертами в области дизайна интерьера и мебели.

Все новое, важное и интересное ждет вас на выставке «Мебель-2022». До встречи в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне с 21 по 25 ноября. Подробнее о выставке можно узнать на официальном сайте.

Партнерский материал