Приглашаем принять участие в онлайн-дискуссии  Текстиль в мебельной индустрии. Новые маркетинговые смыслы

Цель: Определить отраслевые тенденции, связанные с текстильными трендами. Выяснить как текстильная мода связана с продуктовым маркетингом. В рамках дискуссии также будет рассмотрено несколько прикладных «текстильных» кейсов, демонстрирующих форматы качественного взаимодействия производителей и ритейлеров с современным потребителем.

Аудитория: мебельные компании: производители, ритейлеры, поставщики мебельных компонентов.

Вопросы, на которые мы постараемся получить ответы в ходе дискуссии:

  • Можно ли найти поставщиков современного мебельного текстиля в России?
  • Почему разработчики как массовых, так и индивидуальных интерьерных продуктов должны быть в курсе текстильной моды?
  • Почему (и как) интерьерный текстиль помогает продавать?

Ключевые спикеры: специалисты компаний Stellini Russia, «Аметист», Диван.ру, Arline, Massimo LTD.

16:00

Российское или импортное?

Существуют ли конкурентные мебельные ткани российского производства. Как разрабатываются новые коллекции под локальных игроков. Почему необходимы тандемы с мировыми лидерами?

Дмитрий Маргаринт, коммерческий директор Stellini Russia

спикер: Дмитрий Маргаринт, коммерческий директор Stellini Russia

Stellini — итальянская производственная группа, занимающая видные позиции в области производства трикотажных и жаккардовых тканей для матрасов и мебели. Stellini владеет шестью производственными площадками в Италии, Аргентине, США, Таиланде, Индии и России.

16:30

Текстиль в разрезе мебельной моды

Текстильный дизайн в мебельной индустрии. Как он помогает производителям быть первыми в своих сегментах. Отстройка по смыслам (fashion, эко и проч.).

Елена Строганова, ведущий дизайнер компании «Аметист»

спикер: Елена Строганова, ведущий дизайнер компании «Аметист»

Оксана Мамонова, product-менеджер компании «Аметист»

спикер: Оксана Мамонова, product-менеджер компании «Аметист»

Компания «Аметист» — законодатель моды материалов для мебели. Работая над созданием коллекций, специалисты компании уделяют особое внимание выбору качественных материалов, разработке уникального дизайна, исполнению актуальных пожеланий потребителей.

17:00

Текстиль для индивидуальных мебельных проектов

Как производители мебели поднимают чек за счёт продажи «модных» обивок и компонентов в категории мебели на заказ?. Что даёт использование текстиля в корпусных коллекциях?

Юлия Игнатова, Head of Project’s Arline

спикер: Юлия Игнатова, Head of Project’s Arline

Юлия Игнатова больше 10 лет занимается разработкой мебельных продуктов для производителей мягкой мебели. За плечами сотрудничество с фабрикой заказной мебели «Эвальд». Сегодня Юлия представляет производителя мебели по индивидуальным заказам Arline.

17:30

Текстиль «высокой моды» в производстве мягкой мебели

Как остромодные, «подиумные» новинки привлекают потребителей в магазины. Создание капсульных коллекций и текстильных аксессуаров в дополнение к мебельным программам.

Игорь Никитин, основатель компании Massimo LTD

спикер: Игорь Никитин, основатель компании Massimo LTD

Massimo LTD — российская фабрика по производству современных комфортных диванов. Компания активно строит свою розничную сеть.

18:00

Текстильная мода и массовый рынок

Можно ли работать со сложными текстильными категориями, если ты продаёшь недорогие диваны? Как работают дополнительные текстильные категории. И причём здесь e-commerce?

Анна Кирик, руководитель департамента закупок Divan.ru

спикер: Анна Кирик, руководитель департамента закупок Divan.ru

Divan.ru — один из крупнейших мебельных онлайн-ритейлеров России. Компания нацелена на работу с современными потребителями, особое внимание уделяет дизайну и услугам. Анна Кирик — опытый product manager. До своего прихода в divan.ru, отвечала за ассортиментные линейки в розничных проектах «Огого-обстановочка» и Cozy Home.

Валерия Кононенко (Furniture Communcation Project)

Модератор дискуссии Валерия Зелинская, FCProject

регистрируйтесь