Онлайн-форсайт с экспертами в области продуктового маркетинга и ассортиментных разработок в мебельной индустрии.
Ключевые темы:
- Продуктовый маркетинг 2021. Какую мебель необходимо придумывать уже сейчас, чтобы не остаться «за бортом» потребительского интереса через десять лет?
- R&D команды в мебельных компаниях. Какие задачи сегодня стоят перед разработчиками продукта: изобретать велосипед, кастомизировать до бесконечности, создавать коммерческий продукт или проектировать сложные продуктовые концепции?
- Чему может научить поставщик материалов и комплектующих российского мебельщика? Какие продуктовые инновации остаются «за бортом» внимания мебельных компаний?
- Технологии, помогающие в разработке новых коллекций.
Программа
11:00
Елена Бардина, co-founder агентства REKANA
Продуктовый маркетинг 2021. Обзор ключевых трендов
Что мы должны знать про продуктовый маркетинг в период пандемийной паузы? Где разработчикам мебельного ассортимента черпать идеи и вдохновение?
11:30
Анна Бочкарева, руководитель R&D компании «Мария»
Влияние трендов на формирование ассортиментной матрицы на примере мебельной фабрики «Мария»
12:00
Татьяна Харченко, компания Schattdecor
Гибкая среда обитания 21/22. Как люди хотят жить после пандемии?
Инновации как ответ на требования завтрашнего дня. Команда «Шаттдекора» доказывает, почему сегодня мебельщик должен идти не к плитнику, а к его поставщику.
12:30
Ксения Шолина, глава R&D Askona Life Group
Продукты будущего. Что мы под ними понимаем?
«Аскона» запускает ряд новых товарных продуктов, нацеленных на самые разные потребительские группы. В чем смысл этих нововведений? Компания пробует себя на ниве технологических инноваций, делает ставку на кастомизированные коллекции под конкретные каналы продаж или пытается предвосхитить потребности будущих покупателей?
13:00
Изотов Евгений, BLUM
MOVING IDEAS. Идеи будущих жилых пространств
13:30
Тимофей Родионов, 2020 Technologies
Ускорение и упрощение вывода новых продуктов на рынок вместе с 2020 Insight
Роль специализированного ПО в разработке и внедрении новых продуктов. Можно ли управлять продуктом, используя только одну программу, доступную для нескольких департаментов?
Вебинар пройдет в 11:00 до 14:00 по московскому времени.
Кому полезно послушать? Владельцам мебельных компаний (производство и ритейл), продуктологам, маркетологам, продукт- и проджект-менеджерам, руководителям digital-проектов, поставщикам мебельных компонентов.Для участия в форсайте необходима регистрация. Все зарегистрировавшиеся получат ссылку для входа на площадку вебинара от сервиса timepad.ru и полный пакет материалов от спикеров.