16 сентября 2020 года в рамках деловой программы онлайн-выставки Heimtextil Russia.Digital состоялась дискуссия «Текстиль в мебельной индустрии. Новые маркетинговые смыслы». Организатором выступило коммуникационное агентство Furniture Communication Project.
В дискуссии приняли участие Анзор Бориев (Stellini Russia), Елена Строганова («Аметист»), Оксана Мамонова («Аметист»), Юлия Игнатьева (Arline), Игорь Никитин (Massimo), Анна Кирик (Divan.ru), Людмила Шестопал (Треартекс). Модерировала сессию Валерия Зелинская (FCP).
Вопросы, которые поднимались в ходе дискуссии:
- Можно ли найти поставщиков современного мебельного текстиля в России?
- Почему разработчики как массовых, так и индивидуальных интерьерных продуктов должны быть в курсе текстильной моды?
- Почему (и как) интерьерный текстиль помогает продавать?
- Существуют ли конкурентные мебельные ткани российского производства?
- Как разрабатываются новые коллекции под локальных игроков. Почему необходимы тандемы с мировыми лидерами?
Предлагаем ознакомиться с записями докладов участников.
Анзор Бориев, генеральный директор Stellini Russia, рассказал об опыте работы Stellini Group в России, открытых «текстильных» нишах и постарался ответить на вопрос, можно ли найти поставщиков качественного мебельного текстиля в России.
Елена Строганова и Оксана Мамонова, представляющие группу «Аметист», коснулись вопросов текстильного дизайна, нацеленного на создателей и производителей мебели, а также рассказали о том, какими бывают текстильные тренды.
Юлия Игнатьева, главная по продукту в производственной компании Arline, рассказала, как она использует трендовый текстиль при создании новых коллекций мягкой и корпусной мебели.
Игорь Никитин, основатель бренда мягкой мебели Massimo LTD, поговорил о текстиле «высокой моды» и ответил на вопрос «Как остромодные, „подиумные“ новинки привлекают потребителей в магазины?».
Анна Кирик, руководитель департамента закупок Divan.ru, рассказала, как работать со сложными текстильными категориями, если ты продаёшь недорогие диваны в интернет-магазине.
Людмила Шестопал, коммерческий директор компании «Треартекс», рассказала о преимуществах негорючего мебельного текстиля и развеяла миф о низкой эстетической составляющей этого продукта.