Восточный Экспресс Антарес

Компания «Антарес», владеющая розничной сетью «Юнион», сообщает о возобновлении работы с дилерской сетью. «Антаресу» больше 30 лет, а имя в отрасли он как раз сделал, развивая оптовые поставки мебели из Европы, преимущественно из Италии и Польши. Однако последние годы компания больше фокусировалась на розничном направлении. В частности, сеть обновленных концепт-сторов «Юнион» показала отличные результаты работы с дизайнерским каналом и в области комплексного сопровождения интерьерных проектов.

HOMAGE. Коллекция мягкой мебели Ikon
HOMAGE. Коллекция мягкой мебели Ikon

Тем не менее «Антарес» решил вернуться к оптовому бизнесу, увидев возможности в нынешнем кризисе. Сейчас, когда поставки мебели из Европы усложнились, российские профильные ритейлеры обратили пристальный взор на Турцию, где обнаружились производители качественной мебели европейского дизайна. Стоит заметить, что январская мебельная выставка IFF, проходящая в Стамбуле, в этом году приняла рекордное количество российских мебельщиков. Специалисты «Антареса» изучили массу предложений от турецких коллег и вот к лету сообщают о готовности широкой складской программы.

«Антарес» выходит к дилерам с новой программой «Восточный экспресс». По словам коммерческого директора Романа Верещагина, название символизирует связь между европейскими и турецкими продуктами (напомним, «Восточный экспресс» — это пассажирский поезд класса «люкс», который курсировал между Парижем и Константинополем), собственно говоря, прямо указывает на то, что современный турецкий дизайн давно вышел на уровень мирового в части сегментов средний плюс и средний-высокий.

Роман Верещагин — коммерческий директор компании «Антарес»
Роман Верещагин — коммерческий директор компании «Антарес»

— Нам нравится название «Восточный экспресс». Эта программа — своего рода современный локомотив, качественный, комфортный и престижный, доставляющий необходимую мебель в удобные сроки и за удобные деньги нашим дилерам в России. В Турции хорошо понимают Россию, в этом смысле «Восточный экспресс» — очень симпатичный образ.

В программе «Восточный экспресс» заявлено четыре мебельных бренда: Homage, DoğtaşExclusive, Balcı Furniture(Balhome) и Orix. Это крупные мебельные компании, специализирующиеся на сегментах средний плюс и выше.

С двумя поставщиками контракты уже заключены, еще с двумя — находятся на стадии подписания. При этом складские программы уже не только сформированы, но и оплачены и заказаны. Помимо предложения складской программы клиентам доступна опция индивидуальных сделок.

HOMAGE. Гостиная Otto.
HOMAGE. Гостиная Otto

С 1 июня «Антарес» принимает от дилеров заказы на бронирование и резервирование товара из партии, которая сейчас находится в процессе доставки. В августе товар поступит на склад в Москве.

— Пока из Турции мебель доставляем сухопутным путем через Азербайджан и Дагестан. Надеемся, что со временем станет доступен и морской путь, что позволило бы удешевить логистику до четырех раз и заметно ускорить доставку.

Бизнес-модель «Восточного экспресса» предполагает демонстрацию ассортимента в оформленных брендовых экспозициях, где мебель и аксессуары будут продаваться не как отдельные элементы, а в рамках общей интерьерной концепции. Площади экспозиций могут быть разными — от минимального интерьерного слота спальня (кровать, две тумбы и комод), мягкая мебель (диван, два кресла и журнальный столик) или гостиная (столовая группа, комод, витрина или модуль под ТВ/камин) до полноценной секции в 200–250 кв. м.

— Мы предлагаем мебель сегмента премиум и премиум плюс: средний чек на спальню порядка 300–380 тыс. рублей, на мягкую мебель — от 260 тыс. рублей. На обустройство трех интерьерных слотов потребуется до 1–1,2 млн. рублей инвестиций. Партнеры могут открыть и больше трех брендовых зон, в этом случае в них будут представлено большее количество капсульных коллекций.

Balhome. Коллекция Crown Modern
Balhome. Коллекция Crown Modern

Новую программу «Антарес» уже анонсировал как покупателям, так и дизайнерам. Для последних был организован спецпоказ в рамках «Клуба архитекторов и дизайнеров». По словам Романа Верещагина, коллекции получили положительную оценку и потребителей, и специалистов.

DoğtaşExclusive. Коллекция CARBON
DoğtaşExclusive. Коллекция CARBON

Целевая аудитория «Восточного экспресса» — дилеры, работающие с мебельными брендами в профильных центрах, интерьерные салоны, архитекторы, дизайн-студии, словом, все те, кто занимается мебельным ритейлом и предлагает своим клиентам комплексные интерьерные решения.

Под программу «Восточный экспресс» разработана единая система РРЦ, регламент будут обязаны соблюдать все дилеры. Партнерам предлагается гибкая система скидок, размер скидки зависит от количества выставленных зон и наличия товара в экспозиции и составляет от 20 до 40%.

— В наилучшем варианте наценка без доставки и сборки будет составлять порядка 70%. В любом случае, условия будут обсуждаться в переговорах с конкретными заказчиками, благо, система работы турецких фабрик позволяет нам чувствовать себя в этом отношении более свободными, чем с итальянцами или испанцами.