Этим летом мебельная компания (МК) «Шатура» начала открывать салоны нового образца. Сейчас их уже больше двадцати и работают они наряду с традиционными, всеми известными форматами «Шатура: A life story» и «Шатура Trend House».
— Мы презентовали новый концепт мебельного салона «Шатура» ещё в ноябре 2019-го года, — комментирует генеральный директор мебельной компании Давиде Деллароса. — В 2020 году начали реализовывать его во всей розничной сети как собственной, так и в партнёрской. В новых магазинах мы объединили классическую и современную мебельные программы. Формат отвечает потребительским вызовам будущего. Он понятен и притягателен для молодежной аудитории, но в то же время сохраняет свою узнаваемость и не отталкивает наших постоянных покупателей.
В новом магазине нет четкого разделения на «классику» и «модерн». Мы видим изящный интерьерный микс, который уравновешивается единым стилевым решением пространства. Ярко представлена новая линейка Soho. Идея этой коллекции — в вариативности и модульности, что потребовало особой подачи.
Алексей Ким, владелец торговой компании «Акбэс» из Улан-Удэ, одним из первых открыл салон нового формата. С июля магазин площадью в 300 кв.м. работает в ТЦ «Мега Дом».
— После пандемии у нас в городе высвободилась площадки в хороших местах. Мы решили, что есть смысл расширить торговые площадки. МК «Шатура» — наш стратегический партнёр, который приносит основную прибыль. Если что и масштабировать, так это их формат.
В МК «Шатура» сообщают, что со временем все магазины компании будут приведены к новому стандарту.
— Формат «Шатура: A life story» продолжит существовать еще какое-то время параллельно с новым форматом. Традиционный концепт прекрасно работает, нет необходимости его быстрой замены, всё будем делать поступательно, — отмечает Давиде Деллароса.
Компания достойно отреагировала на вызовы пандемии. Управляющая команда и франчайзинговые партнеры «Шатуры» успешно прокачали онлайн-скиллы, сконцентрировав усилия на организации дистанционных и интернет-продаж.
— Мы смогли оценить всю перспективу и мощь онлайна, и конечно же будем стараться еще больше усилий тратить на развитие этого направления, — комментирует генеральный директор. — Сейчас мы, как и многие рыночные игроки, наблюдаем активность покупателей после открытия в июне как в своих собственных салонах, так и в салонах наших партнеров. Текущий спрос на мебель является сезонным и ожидаемым, мы к нему были готовы и направляем усилия, чтобы обеспечить заказы покупателей. Вместе с тем, мы предполагаем, что 2021-й год будет гораздо более «нормальным» по сравнению с 2020-м, а, значит, более прогнозируемым, — добавляет генеральный директор «Шатуры».
— Мы будем реализовывать наши планы, ориентируясь на естественный ход событий. Конечно, предвидеть геополитические и международные кризисы мы не можем, поэтому будем действовать исходя из текущей ситуации