Технологию бесконтактных продаж внедряет крупнейший польский ритейлер мебели и товаров для дома Agata в сотрудничестве с разработчиком решений для автоматизации продаж SelfMaker.
После успешной обкатки пилотного проекта Megaskrytka в Катовице компания запустила автоматизированные пункты выдачи в Кракове, Познани, Лодзи и Гданьске. Пункт выдачи представляет собой контейнер, состоящий из 27 отсеков разных размеров, откуда клиенты интернет-магазина Agata могут самостоятельно забрать заказанные и оплаченные товары. Самые большие отсеки предназначены для хранения матрасов и крупногабаритной мебели, такой как кровати, кресла или комоды. Крупные предметы комплектуются специальными тележками на колесиках, что облегчает покупателям транспортировку мебели.
Чтобы воспользоваться автоматизированным пунктом выдачи, покупатель должен выбрать опцию доставки «Megaskrytka 24/7», после оформления заказа ему высылается код, который надо предъявить при получении товара. Выбор подходящего отсека для хранения покупки осуществляется IT-системой: если размер товара превышает емкость отсека, опция получения в Megaskrytka будет недоступна. Срок хранения купленного товара в пункте выдачи ограничен: если покупатель не успеет вовремя его забрать, он сможет получить его позднее в салоне или со склада сети Agata.