«Хеттих РУС» запустила проект «технологичное путешествие Hettich Tour»

В начале апреля компания «Хеттих РУС» запустила проект «технологичное путешествие Hettich Tour». Специально оборудованный трак с шоу-румом выехал из Германии в Краснодар на выставку UMIDS, а оттуда отправился в турне по городам России. Маршрут пролегает через 29 городов Южного, Центрального и Северо-Западного регионов и завершится 10 июня в Пскове.

Программа тура составлялась совместно с дилерами, с каждым предварительно обсуждали, интересен ли ему проект и готов ли он принять в нем участие. Основная часть затрат — промо-продукция, призы, сувениры — финансируется Hettich, но дилеры могут сделать и собственное промо, чтобы анонсировать событие и привлечь к нему своих клиентов. В этом отношении дилерам предоставили свободу творчества, — говорит руководитель отдела маркетинга «Хеттих РУС» Елена Головина, — и многие делают дополнительную приветственную программу, устраивают розыгрыши призов, например, «Пеликан» разыгрывал айфоны.

«Хеттих РУС» запустила проект «технологичное путешествие Hettich Tour»

В мобильном шоу-руме представлены ключевые и наиболее актуальные продукты Hettich, все в мини-экспонатах, обеспечены удобные подходы. Фокус делается на системы для раздвижных дверей TopLine L и TopLine XL, которые получили много усовершенствований (сборка стала проще, повысилась плавность хода), и на новые функциональные и дизайнерские возможности выдвижного ящика AvanTech You. Формат уже признан удачным как мебельщиками, так и дилерами компании: на каждой остановке передвижной шоу-рум ежедневно посещают 100–150 человек.

— В шоу-румах дилеров далеко не всегда представлены новинки и наши самые актуальные продукты. Зачастую бывает, что на них в принципе делают мало акцента на фоне ассортимента других поставщиков. А Hettich Tour, в свою очередь, фокусируется исключительно на разработках Hettich. По предварительным результатам уже видно, что спрос на продукты, представленные во время тура, заметно вырос.

«Хеттих РУС» запустила проект «технологичное путешествие Hettich Tour»

Первые передвижные шоу-румы Hettich появились в Европе около 4-х лет назад: формат придумали итальянцы и испанцы, а вслед за ними подключились и представительства в других странах. В «Хеттих РУС» на фурнитурный трак обратили внимание пару лет назад, после того, как Hettich Tour с большим успехом проехал по Беларуси. В России планировали запустить проект в 2020-м, но случился ковид, пришлось перенести путешествие на год, что, в конечном счете, тоже сыграло компании на руку: на апрельской UMIDS стенд Hettich был самым безопасным. Сейчас в «Хеттих РУС» рассматривают возможность масштабировать проект Hettich Tour на другие регионы.