В начале апреля компания «Хеттих РУС» запустила проект «технологичное путешествие Hettich Tour». Специально оборудованный трак с шоу-румом выехал из Германии в Краснодар на выставку UMIDS, а оттуда отправился в турне по городам России. Маршрут пролегает через 29 городов Южного, Центрального и Северо-Западного регионов и завершится 10 июня в Пскове.
Программа тура составлялась совместно с дилерами, с каждым предварительно обсуждали, интересен ли ему проект и готов ли он принять в нем участие. Основная часть затрат — промо-продукция, призы, сувениры — финансируется Hettich, но дилеры могут сделать и собственное промо, чтобы анонсировать событие и привлечь к нему своих клиентов. В этом отношении дилерам предоставили свободу творчества, — говорит руководитель отдела маркетинга «Хеттих РУС» Елена Головина, — и многие делают дополнительную приветственную программу, устраивают розыгрыши призов, например, «Пеликан» разыгрывал айфоны.
В мобильном шоу-руме представлены ключевые и наиболее актуальные продукты Hettich, все в мини-экспонатах, обеспечены удобные подходы. Фокус делается на системы для раздвижных дверей TopLine L и TopLine XL, которые получили много усовершенствований (сборка стала проще, повысилась плавность хода), и на новые функциональные и дизайнерские возможности выдвижного ящика AvanTech You. Формат уже признан удачным как мебельщиками, так и дилерами компании: на каждой остановке передвижной шоу-рум ежедневно посещают 100–150 человек.
— В шоу-румах дилеров далеко не всегда представлены новинки и наши самые актуальные продукты. Зачастую бывает, что на них в принципе делают мало акцента на фоне ассортимента других поставщиков. А Hettich Tour, в свою очередь, фокусируется исключительно на разработках Hettich. По предварительным результатам уже видно, что спрос на продукты, представленные во время тура, заметно вырос.
Первые передвижные шоу-румы Hettich появились в Европе около 4-х лет назад: формат придумали итальянцы и испанцы, а вслед за ними подключились и представительства в других странах. В «Хеттих РУС» на фурнитурный трак обратили внимание пару лет назад, после того, как Hettich Tour с большим успехом проехал по Беларуси. В России планировали запустить проект в 2020-м, но случился ковид, пришлось перенести путешествие на год, что, в конечном счете, тоже сыграло компании на руку: на апрельской UMIDS стенд Hettich был самым безопасным. Сейчас в «Хеттих РУС» рассматривают возможность масштабировать проект Hettich Tour на другие регионы.