Espresso Home

Новый российский интерьерный бренд Espresso Home появился на рынке в конце прошлого года. Первый (и пока единственный) салон марки был открыт в столичном торговом комплексе «Гранд Юг». На площадке в 800 «квадратов» выставлены комплексные интерьерные решения для гостиных и спален. Побуждающий слоган проекта звучит неожиданно: «Мебель и кофе…». На площадке расставлены живые кофейные деревца (их вручают в качестве подарка покупателям) и витают ароматы робусты и арабики. Само название подразумевает, что услуги в Espresso Home оказываются быстрые и «вкусные». По крайней мере, так задумано.

Ассортиментный портфель Espresso Home представлен продукцией российских и зарубежных производителей корпусной и мягкой мебели. Отметим, что среди ключевых поставщиков проекта — компания mz5. Вокруг их изделий и выстраивается большинство интерьерных концептов. Вместе с тем, подчеркивают идеологи проекта, ассортиментная матрица Espresso Home находится в стадии формирования. Многие позиции (особенно корпусные) ещё тестируются в торговле.

директор Espresso Home Алина Биктимирова
Алина Биктимирова — директор Espresso Home

— Формат Espresso Home дает покупателю возможность выбрать в одном месте качественную, красивую, но при этом достаточно доступную мебель для всей квартиры, — комментирует директор Espresso Home Алина Биктимирова. — Мы предлагаем множество готовых решений для создания гармоничного интерьера. Концепт не новый, но в чистом виде такая модель в России встречается не часто и преимущественно в высоком ценовом сегменте. Мы же взяли курс на «демократизацию» этой услуги. Помогаем в обустройстве стильного интерьера, предоставляя мебель по адекватной цене и максимально упрощая процесс самой покупки.

Вместе с этим в услугах, которые предоставляет Espresso Home предусмотрена и возможность кастомизации продукта. Например, ассортимент мебели для гостиных представлен, в том числе, большой группой модульных диванов, которые можно приобретать в любых размерах и вариантах. Диверсифицированное товарное предложение — тоже очевидно сильная сторона проекта. На площадке Espresso Home можно найти мебель различных интерьерных стилей и товарных групп, за исключением кухонь и ванных комнат. В ассортименте также имеются свет и предметы декора.

— Мы четко держим средний сегмент по всей его глубине, что заметно уже по среднему чеку, — добавляет Алина Биктимирова. — В мягкой мебели он составляет 70 тыс. руб., в корпусной — 95 тыс. руб.

Espresso Home намерен сконцентрировать основные усилия на развитии традиционного офлайн-канала продаж, что не означает отказа от работы в онлайне. По крайней мере, в компании видят перспективы в росте выручки с интернет-магазина.

Со временем компания планирует развивать сотрудничество с дизайнерами (уже есть ряд успешных проектов), но пока ее целевая аудитория — это конечные покупатели, главным образом, женщины средних лет, проживающие в спальных районах Москвы и желающие создать уютный интерьер, не переплачивая за это лишних денег. Особенностями аудитории обусловлен и выбор локации . Напомним, что открывшийся в прошлом году «Гранд-Юг», расположен как раз в центре крупнейшего жилого массива Москвы и в непосредственной близости от метро «Пражская».

Espresso Home

— У нас не было никаких сомнений в способности центров МТЦ генерировать качественный трафик, — отмечает Алина Биктимирова. — Ассортимент предлагаемых арендаторами товаров взаимно дополняет друг друга: например, у нас нередко покупают ТВ-тумбы и диваны те, кто только что приобрел новый телевизор в другой части центра, и наоборот. Нам также понравилась грамотная планировка ТЦ, сделанная уже во время ремонта: здесь нет ни длинных лабиринтов, ни хаотично расположенных арендаторов, все четко зонировано и понятно.

В перспективе компания планирует масштабироваться, но спешить с этим не намерена.

— Мы уже выходим на заложенные в проекте плановые показатели, но, прежде чем расширяться, хотим выверить и отшлифовать ассортимент и CRM. Посмотрим также и на ситуацию на рынке, ведь он сейчас изменчивый. Плюс, конечно, мы не можем масштабировать проект, пока не утвердим ассортиментный портфель. А он у нас, как я уже отмечала, только формируется. Кстати, мы заинтересованы в поисках новых поставщиков по нашему формату. Открыты к предложениям.