Диван.ру открыл свой салон в Владимирском торговом центре «Подкова»

Онлайн-ритейлер «Диван.ру» открыл первый фирменный салон в родном Владимире. Магазин работает в местном мебельном центре «Подкова». В компании подчеркивают: новая площадка не шоу-рум, а именно салон.

директор розничной сети «Диван.ру» Владимир Агеев
Владимир Агеев — директор розничной сети «Диван.ру»

— Во Владимире уже имеется одна наша торговая точка, — рассказывает директор розничной сети «Диван.ру» Владимир Агеев. — Она работает в формате шоу-рума, как и все действующие площадки «Диван.ру». В шоу-румы мы сами приводим покупателей. К нам приходят подготовленные клиенты с сайта. В шоу-руме они конкретизируют выбор — пробуют посидеть на диване, проверяют механизмы, выбирают ткани. Салон в «Подкове», как мы предполагаем, должен работать на органическом трафике мебельного центра. Для чего нам вторая торговая площадка? Хотим провести эксперимент. Сейчас в отрасли активно ведутся дискуссии насчёт жизнеспособности магазинов, которые находятся в мебельных центрах. Мы решили не дискутировать, а проверить эту модель на прочность.

«Подкова» — современный профильный центр, относительно новый для Владимира. Трафик здесь формируется, в том числе, за счёт посетителей находящегося рядом строительного рынка «Тандем». По словам Владимира Агеева, новую площадку не будут специально раскручивать в Интернете. Магазин как следует прорекламировали в соцсетях, но на этом всё.

— Торговые центры недавно открылись, люди буквально хлынули в «физические» магазины — очень соскучились по «живому» просмотру, — уверен Агеев. — Салон в «Подкове» работает вторую неделю, и посещаемость нас радует. Гипотеза о том, что далеко не всех потенциальных покупателей мебели мы можем охватить с помощью онлайна, подтверждается. Всё ещё остаётся много людей, которые привыкли выбирать мебель вживую. Для нашей компании канал «физической» розницы — однозначная точка роста. Будем ее реализовывать.

Диван.ру открыл свой салон в Владимирском торговом центре «Подкова»

Может показаться немного странным, что команда Антона Макарова, достигшая значимых успехов в «чистом» онлайне, решила инвестировать в традиционную бизнес-модель. Однако в компании уверены, что сейчас хорошее время для экспериментов. У «Дивана» развит онлайн-канал, почему бы не попробовать прирасти и в офлайне? Тем более, что на фоне снижения торговыми центрами арендных ставок «догонять» офлайн-клиентов стало сильно дешевле.

— Спрос на мебель сейчас растет, что нас стимулирует, — подытоживает Агеев. — Поставили задачу бежать в два раза быстрее. В планах — прирасти вдвое относительно прошлого года. Для этого вводим новый ассортимент, расширяем производственные площади и географию присутствия, пробуем разные форматы торговли. Планируем открывать каждый месяц по два-три салона в регионах. Схема выхода на региональные рынки стандартная: сначала запускаем онлайн, нарабатываем клиентскую базу, оцениваем спрос и потребности, дальше открываем шоу-рум или салон. До конца года собираемся открыть новые торговые площадки в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.