«Аскона» получила награду премии Retail TECH 2022

Компания «Аскона» получила премию Retail TECH за значимую работу с инновациями и омниканальной трансформацией. Награждение состоялось вчера в рамках церемонии Retail TECH Awards. Премия отмечает игроков российского рынка за технологическое лидерство и вклад в развитие ритейла. Помимо «Асконы» наградами были отмечены сети «Л`Этуаль», «Глобус», «Дикси», разработчики софта для ритейла, «Сбермаркет», SberCloud и многие другие.

Инициаторы премии — организаторы форума Retail TECH 2022. Сам форум, претендующий на роль крупнейшего российского мероприятия в области розничной торговли, проходит в Центре международной торговли. Retail TECH 2022 проводится уже в третий раз и с каждым разом укрепляет свои позиции. Среди участников и спикеров Retail TECH все крупные розничные компании, среди которых «Спортмастер», «Х5 Group», «Азбука вкуса», «М.Видео-Эльдорадо», «Детский мир», «Лента», Inventive Retail Group, «Фаберлик», «Бристоль», «СТД Петрович», «Гулливер энд Ко Интернейшнл», ГК «Асна», «Ив Роше Восток», «Утконос ОНЛАЙН», «Улыбка Радуги», Hoff, «Петрович» и многие другие.

«Аскона» получила награду премии Retail TECH 2022

Ключевые темы, которые поднимаются на форуме, связаны с трансформацией отрасли розничной торговли. Программа мероприятия объединяет сквозные процессы трансформации отрасли и приоритетные технологии цифровизации и представляет их участникам секций в максимально практическом формате. Программа сформирована с акцентом на бизнес- и технологические тренды и c учетом прогноза развития отрасли розничной торговли в перспективе 5–10 лет. В этом году количество участников Форума превысило 5 500 человек.

— Самый главный тренд сегодня — это клиентоцентричность. Для «Асконы» клиент уже давно на первом месте и является важной частью нашей стратегии. Мы запустили омниканальную трансформацию розничных процессов еще в 2019 году, чтобы наши покупатели в каждой точке касания с компанией получали единую коммуникацию и сервис. Кроме того, во всех каналах мы внедрили сквозные метрики удовлетворенности клиента и создали программу улучшений, которой занимается отдельная команда в режиме 24/7. Важно не просто что-то делать для клиента, а знать его реальные потребности, чтобы их удовлетворять.

— Помимо всего прочего у нас появился целый ряд сервисов, которые делают коммуникации клиента с компанией проще и эффективнее, — прокомментировал генеральный директор ГК «Аскона» Александр Манёнок.