Каково это, быть партнером «Райтон», рассказывает франчайзи торговой марки в Твери Наталья Чабан.
Как отстраиваться на высококонкурентном рынке товаров для сна в России?
Команда проекта GoDigital встретилась с коммерческим директором компании Dimax Сергеем Семеновым, чтобы расспросить о планах по выводу компании в ТОП-5 рынка товаров для сна. Что характерно, Dimax делает ставку на онлайн-продажи и именно в этом направлении планирует свое дальнейшее развитие. Как компания намерена отстроится на высококонкурентном рынке?
Анастасия Рогачева: Lazurit Мебель должен повысить свою узнаваемость в онлайне
E-com директор LAZURIT Мебель Анастасия Рогачева отвечает на вопросы FCP и SF.RU. В фокусе обсуждения — онлайн-опыт традиционной мебельной компании, вызовы, с которыми она сталкивается в изначально чуждом мире электронной коммерции.
Аскона. Итоги. 2022
Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году.
Сергей Макаров (Finn Flare) в проекте GoDigital
FCP media и SF.RU пригласили на разговор Сергея Макарова — диджитал-директора компании Finn Flare. Сравнили fashion и мебельный рынки, поговорили о том, куда нас заведет изоляция и есть ли шансы на развитие омниканального ритейла в нынешних обстоятельствах.
Stellini, которая всегда рядом
Stellini Group намерена расширить каналы сбыта в российском мебельном секторе. Почему это хорошая новость для всех, кто занят в производстве мебели и товаров для дома?
Илья Адамский рассказывает о планах Avito по развитию категорий домашнего обустройства
Илья Адамский: Через полтора года никто из российских потребителей и не вспомнит, что на Avito продается б/у мебель.
«Аскона» подводит итоги года в разговоре с FCP media
FB Топы «Асконы» Александр Маненок и Владимир Корчагов подводят итоги 2021-го и рассказывают о ключевых вызовах, которые стоят перед компанией в 2022-м.
Владимир Корчагов (Askona Life Group) в проекте GoDigital
Владимир Корчагов, CEO B2C «Аскона» в России и СНГ, рассказывает проекту GoDigital c какими вызовами приходится сталкиваться компании на этапах внедрения цифровой трансформации.
Александр Багринцев в проекте GoDigital о трудностях, возникающих в интернет-торговле мебелью
Александр Багринцев, поработавший в должности e-com директора конкурирующих компаний Divan.ru и Moon Trade, рассказал GoDigital о трудностях, возникающих в интернет-торговле мебелью.