Российский рынок детских товаров — в серьезном кризисе. Модели бизнеса, которые исправно работали на волне бэби-бума, становятся неэффективными сейчас, когда рождаемость упала на четверть. Пандемия, инфляция и сокращение доходов населения тоже не способствуют процветанию сектора. Как компаниям, работающим с товарами для детей, планировать своё будущее? Об этом FCPMedia поговорили с вице-президентом «Тополь Групп» Никитой Семеновым.
Из этого разговора вы узнаете:
- По каким причинам падает рынок товаров для детей.
- Какие новые каналы сбыта в России пришлось освоить компании «Тополь Групп», чтобы сохранить объемы.
- Почему «Тополь Групп» не видит глобальных перспектив на российском рынке.
- Как «Тополь Групп» укрепляет свои экспортные компетенции.
- Что такое инновационный продукт в понимании «Тополь Групп».