В самый разгар пандемии COVID-19 компания запустила сервис Flagship Store 2.0, на который зазывает как культовые западные бренды, так и молодые, никому не известные компании.

Стань флагманом, победи всех

Огромный китайский рынок манит зарубежных предпринимателей: здесь больше миллиарда потенциальных покупателей, и у них есть деньги. Король азиатских маркетплейсов Alibaba Group не устаёт напоминать о этом иностранным производителям. В самый разгар пандемии COVID-19 компания запустила сервис Flagship Store 2.0, на который зазывает как культовые западные бренды, так и молодые, никому не известные компании. Мы уже писали о том, что «Икеа» стала первой западной мебельной компанией, полностью…

Последний Черной пятницы в Китае 2019

Китайские потребители наносят ответный удар?

Производителей товаров, которые не верят в быстрое восстановление своих внутренних рынков, с нетерпением ожидают в Китае. В частности — на китайских маркетплейсах. По крайней мере, так утверждает e-commerce-эксперт и основатель ChinaHow Club Шаомин Ян. Он подкрепляет свою уверенность изрядной долей аналитики, которой поделился в рамках вебинара «Откройте для себя растущий потенциал электронной коммерции Китая».