Пандемия подняла на волну коммерческого успеха производителей и продавцов средств индивидуальной защиты. FCProject постарались выяснить, можно ли к таковым отнести компании мебельной индустрии. О пандемии COVID-19 стало известно в самом начале года, однако в зону турбулентности Россия вошла позже остального мира: только в первой половине марта фаза отрицания сменилась фазой принятия, и мгновенно вспыхнул ажиотажный спрос на маски, подогреваемый сразу с двух сторон.
Андрей Сорокин, коммерческий директор «Второго мебельного комбината» сообщает, что завод прекратил отгрузки в столичные распределительные центры.
Ситуация в стране ужесточается, бизнесу приходится маневрировать. Судя по нашим опросам, весь вчерашний день менеджмент российских мебельных компаний провёл в совещаниях. Главные вопросы на повестке —закрываться или не закрываться? Останавливать отгрузки, или замораживать? Вешать замок на фабрику или…