6 сентября 2022 года FCP media провели онлайн-форсайт, посвященный мебельным франшизам.  В рамках панельной дискуссии участники форсайта попытались выяснить, как компании справляются (и справляются ли?) с возникающими противоречиями на b2b рынке. Обсудили, каковы перспективы франшизных и дилерских проектов. Развернули вопрос о том, как компании намереваются удерживать свои каналы реализации и наращивать клиентские базы. К участию в дискуссии были приглашены представители компаний Аskona/Beyosa, «Аврора HOME», «Любимый дом», «Манн-Групп», «Шкафы и кухни Мария», Nobilia, «Ангстрем», «Антарес», Neopolis Casа, Enza Home, а также региональные франчайзи известных мебельных брендов. 

Приветственное слово организаторов

Татьяна Самусева — директор выставки «Мебель», Валерия Зелинская — FCP media


Панельная дискуссия с участниками рынка

Франшизы или дилерство? Что торговым операторам выгоднее в текущей ситуации?

Ведущая: Валерия Зелинская (FCP media)


КЕЙСЫ

Роман Верещагин («Антарес»)

«Восточный экспресс» в движении


Игорь Подстольный («Манн-Групп»)

Что можно противопоставить традиционной франшизе?


Наталья Макеева (Neopolis Casa)

«Мягкая» франшиза Mod Interiors


Антон Осиненко («Любимый дом»)

Конкурентные отстройки франшизы «Любимый дом»