Проанализировав первые итоги локдауна, Роман Ершов пришел к выводу, что пора прекращать разговоры об омниканальности.

Из этого интервью мы узнаем:

  • какие структурные изменения пришлось инициировать в «Асконе» в карантинный период;
  • оставалась ли «Аскона» прибыльной в период локдауна;
  • почему «Аскона» взяла курс на сокращение розничной сети и как будет разыгрывать этот сценарий в ближайшее полугодие;
  • почему излишний оптимизм команды пугает Романа Ершова;
  • почему разговор об омниканальности в отрасли — это всёго лишь разговор;
  • что «Аскона» будет предпринимать для того, чтобы стать по-настоящему оминканальной компанией;
  • как «Аскона» нападает на Casper;
  • в каких странах Askona Global планирует развивать международную сеть товаров для сна;
  • как европейский потребитель отреагировал на уникальные разработки «Асконы»;
  • что Роман Ершов думает об отраслевом франчайзинге и судьбе малых и средних предприятий мебельной индустрии;
  • почему не нужно боятся происходящего;