Проанализировав первые итоги локдауна, Роман Ершов пришел к выводу, что пора прекращать разговоры об омниканальности.
Из этого интервью мы узнаем:
- какие структурные изменения пришлось инициировать в «Асконе» в карантинный период;
- оставалась ли «Аскона» прибыльной в период локдауна;
- почему «Аскона» взяла курс на сокращение розничной сети и как будет разыгрывать этот сценарий в ближайшее полугодие;
- почему излишний оптимизм команды пугает Романа Ершова;
- почему разговор об омниканальности в отрасли — это всёго лишь разговор;
- что «Аскона» будет предпринимать для того, чтобы стать по-настоящему оминканальной компанией;
- как «Аскона» нападает на Casper;
- в каких странах Askona Global планирует развивать международную сеть товаров для сна;
- как европейский потребитель отреагировал на уникальные разработки «Асконы»;
- что Роман Ершов думает об отраслевом франчайзинге и судьбе малых и средних предприятий мебельной индустрии;
- почему не нужно боятся происходящего;