Панельная сессия «Контуры будущего»

Как российскому мебельному бизнесу выживать в санкционном мире и строить долгосрочные стратегии?
Панельная сессия, во время которой компании рассказали что конкретно они предпринимают для того, чтобы сохранить бизнес, стимулировать покупателей, поддержать дилеров, не снизить стандарты обслуживания, обеспечить сервисную поддержку и лояльность покупателей.


  • Александр Кузьмин, Ольга Шартдинова — Perrino
    Perrino — мебельная франшиза, прошедшая годовой тестовый период, наконец-то выводится на открытый рынок. В компании считают, что бизнес-модель, нацеленная на региональных дилеров оправдает себя в турбулентный период

  • Ирина Зимина — Askona Life Group
    Франшизный проект Hilding Anders: скорректированный розничный формат от российского лидера рынка товаров для сна

  • Любовь Мархотко, руководитель группы отдела продаж категории «Мебель» в «Авито»
    Роль «Авито» в канале сбыта мебели

  • Дмитрий Ковалёв, СMO Profitator в Kokoc Group
    Медиамикс digital-инструментов мебельного магазина

Надежда Алямкина, руководитель направления «Домашний маркетплейс» в Hoff
Домашний маркетплейс Hoff. Больше мебели, больше клиентов