Панельная сессия «Контуры будущего»
Как российскому мебельному бизнесу выживать в санкционном мире и строить долгосрочные стратегии?
Панельная сессия, во время которой компании рассказали что конкретно они предпринимают для того, чтобы сохранить бизнес, стимулировать покупателей, поддержать дилеров, не снизить стандарты обслуживания, обеспечить сервисную поддержку и лояльность покупателей.
- Александр Кузьмин, Ольга Шартдинова — Perrino
Perrino — мебельная франшиза, прошедшая годовой тестовый период, наконец-то выводится на открытый рынок. В компании считают, что бизнес-модель, нацеленная на региональных дилеров оправдает себя в турбулентный период
- Ирина Зимина — Askona Life Group
Франшизный проект Hilding Anders: скорректированный розничный формат от российского лидера рынка товаров для сна
- Любовь Мархотко, руководитель группы отдела продаж категории «Мебель» в «Авито»
Роль «Авито» в канале сбыта мебели
- Дмитрий Ковалёв, СMO Profitator в Kokoc Group
Медиамикс digital-инструментов мебельного магазина
Надежда Алямкина, руководитель направления «Домашний маркетплейс» в Hoff
Домашний маркетплейс Hoff. Больше мебели, больше клиентов