25 ноября:
ПРОЕКТНЫЕ МАСТЕРСКИЕ REKANA

  • История № 1
    Бренд кухонной мебели


    «Мерчандайзинг, который изменил нас: как мы хотели прокачать розницу, а изменили позиционирование и бизнес-процессы компании?» Кейс VERNO (Челябинск)

    Приглашенный гость: Анастасия Калашникова, руководитель отдела развития компании VERNO

  • История № 2
    Бренд мягкой мебели


    «Ребрендинг — глобальная трансформация: как мы перестроились, вышли на новые рынки и сделали соцсети вторым по выручке каналом продаж». Кейс фабрики «ЕЛЕНА» (Ростов-на-Дону)

    Приглашенный гость: Надежда Бардакова, руководитель отдела маркетинга и продаж фабрики «ЕЛЕНА»
    Специальный гость: Радмила Кирьякова, эксперт по лидогенерации компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл»

  • История № 3
    Бренд ортопедических матрасов и корпусной мебели


    «Как мы разрабатывали новый ритейл-формат: от проекта магазина — к новой коммуникации с клиентом и пересмотру ассортимента». Кейс фабрики SARMA (Иркутск)