• Мария Колпакова — «Яндекс»
    Как люди выбирают и покупают мебель во время пандемии. Статистика и аналитика «Яндекс»

Пленарная дискуссия

Маркетплейсы и мебельный рынок. Один за всех или все против одного?

Модератор: Наталия Пекшева — основатель Delicatex

Спикеры сессии:

  • Иван Мельников, коммерческий директор OZON
  • Александр Слуцкий, директор по развитию AliExpress Россия
  • Андрей Мелехов, директор категории «Мебель и Товары для дома» Яндекс.Маркет
  • Мария Бугакова, ведущий менеджер по развитию Wildberries
  • Иван Бугай — руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования» «СберМегаМаркет»
  • Максим Генке, управляющий директор Hoff
  • Роман Ершов, CEO Askona Life Group
  • Антон Макаров, основатель Divan.ru
  • Роман Захаров, директор по развитию Home24

  • Владимир Ганяхин, «СберМегаМаркет»
    Особенности работы с категорией «Мебель» на маркетплейсах: сложности и решения

  • Иван Мельников, OZON
    Категория мебели и товаров для дома на маркетплейсе Ozon. Каковы перспективы?

  • Андрей Мелехов, «Яндекс.Маркет»
    Категория «Мебель» на маркетплейсе «Яндекс.Маркет»

  • Надежда Алямкина, Hoff
    Домашний маркетплейс Hoff. Результаты, кейсы, возможности

  • Петр Халфен, Mebel.ru
    Запуск и подготовка «мебельного букинга». Презентация бальной системы оценки товаров на агрегаторе Mebel.ru

  • Любовь Мархотко, Avito
    Интерграция в классифайд — must have для мебельного бизнеса

  • Роман Захаров, Home24
    Как мебельщику быстро разместить 100 000 товаров сразу на Я.Маркет, Ozon, Wildberries, СберМегаМарект и Aliexpress с помощью платформы Home24 и забыть про логистику, сортировку и упаковку

  • Тимофей Родионов, 2020 Technologies
    Продавайте в любом месте и в любое время

  • Эдуард Романовский, «Мебелик»
    Как компания «Мебелик» добилась высоких результатов на маркетплейсах, потратив на это 22 месяца и совершив миллион ошибок