- Мария Колпакова — «Яндекс»
Как люди выбирают и покупают мебель во время пандемии. Статистика и аналитика «Яндекс»
Пленарная дискуссия
Маркетплейсы и мебельный рынок. Один за всех или все против одного?
Модератор: Наталия Пекшева — основатель Delicatex
Спикеры сессии:
- Иван Мельников, коммерческий директор OZON
- Александр Слуцкий, директор по развитию AliExpress Россия
- Андрей Мелехов, директор категории «Мебель и Товары для дома» Яндекс.Маркет
- Мария Бугакова, ведущий менеджер по развитию Wildberries
- Иван Бугай — руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования» «СберМегаМаркет»
- Максим Генке, управляющий директор Hoff
- Роман Ершов, CEO Askona Life Group
- Антон Макаров, основатель Divan.ru
- Роман Захаров, директор по развитию Home24
- Владимир Ганяхин, «СберМегаМаркет»
Особенности работы с категорией «Мебель» на маркетплейсах: сложности и решения
- Иван Мельников, OZON
Категория мебели и товаров для дома на маркетплейсе Ozon. Каковы перспективы?
- Андрей Мелехов, «Яндекс.Маркет»
Категория «Мебель» на маркетплейсе «Яндекс.Маркет»
- Надежда Алямкина, Hoff
Домашний маркетплейс Hoff. Результаты, кейсы, возможности
- Петр Халфен, Mebel.ru
Запуск и подготовка «мебельного букинга». Презентация бальной системы оценки товаров на агрегаторе Mebel.ru
- Любовь Мархотко, Avito
Интерграция в классифайд — must have для мебельного бизнеса
- Роман Захаров, Home24
Как мебельщику быстро разместить 100 000 товаров сразу на Я.Маркет, Ozon, Wildberries, СберМегаМарект и Aliexpress с помощью платформы Home24 и забыть про логистику, сортировку и упаковку
- Тимофей Родионов, 2020 Technologies
Продавайте в любом месте и в любое время
- Эдуард Романовский, «Мебелик»
Как компания «Мебелик» добилась высоких результатов на маркетплейсах, потратив на это 22 месяца и совершив миллион ошибок