Дата: 6 июня 2024 года
Формат: онлайн
Онлайн-форсайт, посвященный мебельному франчайзингу.
FCP media и Международная выставка «Мебель» продолжают серию практических онлайн-форсайтов, посвященных актуальным проблемам мебельной индустрии.
6 июня 2024 года приглашаем принять участие в онлайн-форсайте, посвященному мебельному франчайзингу.
В этом году мы инициируем широкую дискуссию о доходности мебельного франчайзинга и постараемся выяснить, по каким критериям необходимо выбирать партнера-франчайзи.
Ключевые темы вебинара:
- Рейтинги мебельных франшиз и критерии выбора
- Маржинальность и расчет прибыли
- Перспективные форматы и ниши
- Актуальные инструменты поддержки франчайзинга
Программа
10:50
Приветственное слово организаторов Валерии Зелинской и Марии Гаглоевой
11:00
Как выбрать и проверить франшизу
По каким параметрам выбирать франшизу? Признаки франшизы, которая вам точно не подойдёт. Каковы основные этапы и принципы проверки. Риски и стандартные ошибки при выборе франшизы. Рейтинги франшиз.
Алена Артюхова — ведущий специалист по франчайзингу компании EMTG, организатора крупнейших российских франшизных выставок BuyBrand и VerSous.
11:30
Персонализация в маркетинге франшиз: зачем делать коммуникацию под каждый регион
Марина Филиппова — старший стратег Profitator (Kokoc Group).
12:00
Как выбирать и продавать франшизу в 2024-м году. Реальные истории
Экспертная дискуссия с мебельными компаниями и их франчайзи.
Вопросы для обсуждения?
- Критерии выбора мебельных франшиз в 2024 году.
- Перспективные форматы и ниши во франшизном мебельном бизнесе.
- Маржинальность и расчет прибыли: кто контролирует выручку?
- Современный потребитель и маркетинг во франчайзинге.
Состав участников дискуссии формируется.
КЕЙСЫ
13:00
Секретный рецепт: как заработать 10 000 000 рублей операционной прибыли за год с одной дилерской студии компании «Мария»
Александра Молчанова — МФ «Мария».
13:30
«Кухонный двор»: работа с клиентской базой и повышение прибыльности кухонной студии
Ответим на вопрос, как в условиях низкого трафика растить выручку в розничном канале.
Карина Гудова — «Кухонный двор».
14:00
«Любимый дом»: формат и сервис в проектах готового бизнеса
Как инструменты мерчандайзинга способствуют повышению выручки.
Спикер согласовывается.
14:30
«Первый гипермаркет мебели»: универсальный мебельный магазин
Ответим на вопрос о том, как расширять торговлю мебелью, сочетая ее с категориями товаров для дома.
Спикер согласовывается.