Дата: 6 июня 2024 года

Формат: онлайн

Онлайн-форсайт, посвященный мебельному франчайзингу.

FCP media и Международная выставка «Мебель» продолжают серию практических онлайн-форсайтов, посвященных актуальным проблемам мебельной индустрии.

6 июня 2024 года приглашаем принять участие в онлайн-форсайте, посвященному мебельному франчайзингу.

В этом году мы инициируем широкую дискуссию о доходности мебельного франчайзинга и постараемся выяснить, по каким критериям необходимо выбирать партнера-франчайзи.

Ключевые темы вебинара:

  • Рейтинги мебельных франшиз и критерии выбора
  • Маржинальность и расчет прибыли
  • Перспективные форматы и ниши
  • Актуальные инструменты поддержки франчайзинга

Программа

10:50

Приветственное слово организаторов Валерии Зелинской и Марии Гаглоевой

11:00

Как выбрать и проверить франшизу

По каким параметрам выбирать франшизу? Признаки франшизы, которая вам точно не подойдёт. Каковы основные этапы и принципы проверки. Риски и стандартные ошибки при выборе франшизы. Рейтинги франшиз.

Алена Артюхова — ведущий специалист по франчайзингу компании EMTG, организатора крупнейших российских франшизных выставок BuyBrand и VerSous.

11:30

Персонализация в маркетинге франшиз: зачем делать коммуникацию под каждый регион

Марина Филиппова — старший стратег Profitator (Kokoc Group).

12:00

Как выбирать и продавать франшизу в 2024-м году. Реальные истории

Экспертная дискуссия с мебельными компаниями и их франчайзи.

Вопросы для обсуждения?

  • Критерии выбора мебельных франшиз в 2024 году.
  • Перспективные форматы и ниши во франшизном мебельном бизнесе.
  • Маржинальность и расчет прибыли: кто контролирует выручку?
  • Современный потребитель и маркетинг во франчайзинге.

Состав участников дискуссии формируется.

КЕЙСЫ

13:00

Секретный рецепт: как заработать 10 000 000 рублей операционной прибыли за год с одной дилерской студии компании «Мария»

Александра МолчановаМФ «Мария».

13:30

«Кухонный двор»: работа с клиентской базой и повышение прибыльности кухонной студии

Ответим на вопрос, как в условиях низкого трафика растить выручку в розничном канале.

Карина Гудова«Кухонный двор».

14:00

«Любимый дом»: формат и сервис в проектах готового бизнеса

Как инструменты мерчандайзинга способствуют повышению выручки.

Спикер согласовывается.

14:30

«Первый гипермаркет мебели»: универсальный мебельный магазин

Ответим на вопрос о том, как расширять торговлю мебелью, сочетая ее с категориями товаров для дома.

Спикер согласовывается.