Рынок мебельного франчайзинга переживает очередную турбулентность. Еще в прошлом году этот канал сбыта уверенно рос, однако с марта 2022-го франчайзи многих брендов столкнулись с рядом непопулярных решений поставщиков (франчайзинговых компаний). В рамках панельной дискуссии выясним, как компании справляются (и справляются ли?) с возникающими противоречиями. Постараемся выяснить, каковы перспективы франшизных и дилерских проектов.
6 сентября
11:00–11:05
Приветственное слово Татьяны Самусевой, директора выставки «Мебель»
11:05–11:20
Реальное состояние рынка мебельных франшиз: цифры, рейтинги, сделки, растущие и падающие сегменты. Результаты исследования FCP media
Спикер: Валерия Зелинская (FCP media)
11:20–12:10
Франшизы или дилерство? Что торговым операторам выгоднее в текущей ситуации?
Панельная дискуссия с участниками рынка
Рынок мебельного франчайзинга переживает очередную турбулентность. Еще в прошлом году этот канал сбыта уверенно рос, однако с марта 2022-го франчайзи многих брендов столкнулись с рядом непопулярных решений поставщиков (франчайзинговых компаний), а именно:
- Снижением наценки и повышением отпускных цен.
- Приоритетом собственной розницы поставщика.
- Кризисом маркетинговых программ.
- Кризис омниканальных моделей.
- Продуктовый кризис (у всех одинаковый ассортимент).
В рамках панельной дискуссии выясним как компании справляются (и справляются ли?) с возникающими противоречиями. Постараемся выяснить, каковы перспективы франшизных и дилерских проектов. Как компании намереваются удержать свои каналы и нарастить клиентские базы?
К участию к дискуссии приглашены представители компаний Аskona/Beyosa, «Аврора HOME», «Любимый дом», «МаннГрупп», «Шкафы и кухни Мария» Nobilia, «Ангстрем», «Антарес», Neopolis Casа, Enza Home, региональные франчайзи известных брендов.
КЕЙСЫ
12:10–12:30
Что можно противопоставить традиционной франшизе?
Партнерская программа компании «Манн-Групп» — свежая тема на рынке. Компания разработала сквозную мебельную линейку, интегрировала в формат действующие корпусные хиты, подготовила инструментарий для организации продаж, не пожадничала с наценкой. Тем не менее, в компании предпочитают не подписываться под характеристикой «франшиза» и видят в этом многие резоны.
Спикер: Игорь Подстольный — управляющий партнер
12:30–12:50
«Восточный экспресс» в движении
«Восточный экспресс» — партнерская программа оптово-розничной компании «Антарес». Запущена на рынок летом 2022-го года на волне сокращения итальянского импорта. За два месяца компании удалось значитально масштабировать розничный концепт и даже расширить ассортимент. Выясняем каковы перспектиы мебельного импорта в России.
Спикер: Роман Верещагин («Антарес»)
12:50–13:10
«Мягкая» франшиза Mod Interiors
Создатели концепта Fratelli Barri выводят на рынок новый интерьерный бренд, который представят, в том числе, и в формате готового бизнеса.
Спикер: Наталья Макеева (Neopolis Casa)
13:10–13:30
Конкурентные отстройки франшизы «Любимый дом»
«Любимый дом» серьезно переработал товарный портфель своей франшизы и готовится показать новые преимущества формата для розничных дилеров.
Спикер: Антон Осиненко («Любимый дом»)