6 сентября онлайн-форсайт «Кризис мебельных франшиз или новое дилерство»

Рынок мебельного франчайзинга переживает очередную турбулентность. Еще в прошлом году этот канал сбыта уверенно рос, однако с марта 2022-го франчайзи многих брендов столкнулись с рядом непопулярных решений поставщиков (франчайзинговых компаний). В рамках панельной дискуссии выясним, как компании справляются (и справляются ли?) с возникающими противоречиями. Постараемся выяснить, каковы перспективы франшизных и дилерских проектов.

6 сентября

11:00–11:05

Приветственное слово Татьяны Самусевой, директора выставки «Мебель»

11:05–11:20

Реальное состояние рынка мебельных франшиз: цифры, рейтинги, сделки, растущие и падающие сегменты. Результаты исследования FCP media

Спикер: Валерия Зелинская (FCP media)

11:20–12:10

Франшизы или дилерство? Что торговым операторам выгоднее в текущей ситуации?

Панельная дискуссия с участниками рынка

Рынок мебельного франчайзинга переживает очередную турбулентность. Еще в прошлом году этот канал сбыта уверенно рос, однако с марта 2022-го франчайзи многих брендов столкнулись с рядом непопулярных решений поставщиков (франчайзинговых компаний), а именно:

  • Снижением наценки и повышением отпускных цен.
  • Приоритетом собственной розницы поставщика.
  • Кризисом маркетинговых программ.
  • Кризис омниканальных моделей.
  • Продуктовый кризис (у всех одинаковый ассортимент).

В рамках панельной дискуссии выясним как компании справляются (и справляются ли?) с возникающими противоречиями. Постараемся выяснить, каковы перспективы франшизных и дилерских проектов. Как компании намереваются удержать свои каналы и нарастить клиентские базы?

К участию к дискуссии приглашены представители компаний Аskona/Beyosa, «Аврора HOME», «Любимый дом», «МаннГрупп», «Шкафы и кухни Мария» Nobilia, «Ангстрем», «Антарес», Neopolis Casа, Enza Home, региональные франчайзи известных брендов.

КЕЙСЫ

12:10–12:30

Что можно противопоставить традиционной франшизе?

Партнерская программа компании «Манн-Групп» — свежая тема на рынке. Компания разработала сквозную мебельную линейку, интегрировала в формат действующие корпусные хиты, подготовила инструментарий для организации продаж, не пожадничала с наценкой. Тем не менее, в компании предпочитают не подписываться под характеристикой «франшиза» и видят в этом многие резоны.

Спикер: Игорь Подстольный — управляющий партнер

12:30–12:50

«Восточный экспресс» в движении

«Восточный экспресс» — партнерская программа оптово-розничной компании «Антарес». Запущена на рынок летом 2022-го года на волне сокращения итальянского импорта. За два месяца компании удалось значитально масштабировать розничный концепт и даже расширить ассортимент. Выясняем каковы перспектиы мебельного импорта в России.

Спикер: Роман Верещагин («Антарес»)

12:50–13:10

«Мягкая» франшиза Mod Interiors

Создатели концепта Fratelli Barri выводят на рынок новый интерьерный бренд, который представят, в том числе, и в формате готового бизнеса.

Спикер: Наталья Макеева (Neopolis Casa)

13:10–13:30

Конкурентные отстройки франшизы «Любимый дом»

«Любимый дом» серьезно переработал товарный портфель своей франшизы и готовится показать новые преимущества формата для розничных дилеров.

Спикер: Антон Осиненко («Любимый дом»)