Крупный розничный салон «Первого гипермаркета мебели» в новом, увеличенном формате, открылся 16 сентября в Верхнем Уфалее — родном городе Артема Максимова, основателя сети ПГМ. В здании бывшего дисконт-центра площадью 750 кв. м был произведен масштабный ремонт, обновлены фасады и дизайн внутреннего пространства, реализовано удобное зонирование. В салоне используется ярусное оборудование: таким образом удалось увеличить полезную площадь торгового помещения.
Концепцию нового формата команда ПГМ разрабатывала совместно с Натальей Перец, отраслевым экспертом в области мебельной розницы и основателем агентства Peretz Consulting. В ходе реализации проекта был детально проработан ассортимент, внедрены актуальные принципы мерчандайзинга и частично обновлен фирменный стиль.
В салоне ПГМ в Верхнем Уфалее представлены все категории мягкой и корпусной мебели, а также товары для дома, причем ассортимент последних был значительно расширен. Клиентам салона предлагают более 2000 наименований текстиля, посуды, различных систем хранения, декора и бытовой химии. Планируется, что в салонах нового формата доля товаров для дома в общем объеме продаж составит 30%.
Площадка в Верхнем Уфалее, как и все торговые локации ПГМ, оснащена сенсорными столами: покупатели могут вывести на медиаэкран электронный каталог и заказать товар, не представленный в салоне. Помимо этого, клиентам предлагается услуга по разработке дизайн-проектов кухонь. Помимо доставки купленной мебели силами магазина, есть опция самовывоза: при салоне функционирует склад, где всегда имеется в наличии базовая товарная матрица.
Сейчас ПГМ приступил к масштабированию нового увеличенного формата как в собственной рознице, так и в партнерской сети. В сентябре на выставке «Мебель&Деревообработка Урал» в Екатеринбурге компания представила обновленный формат и уже заключает первые франшизные договоры.