Как не провалить курортный сезон? Сессия для тех, кто строит современные отели В этом году курорты Юга России ожидают наплыва отдыхающих. Владельцы частных отелей думают над расширением номерного фонда. Но есть ли для этого товарные и финансовые возможности?
Артем Коробков, (Askona Life Group) Предложения «Асконы» для малого и среднего отельного бизнеса
Мария Васильева, Андрей Бочкарев(«Орматек») Плюсы применения сетевых стандартов для независимого отеля
Алексей Щипицын («Еврономер») Современный номер в отеле. Опыт международных сетей. Практическая реализация
Наталья Перец(Peretz Consulting) Как мы заместим «Икеа»?
Как не провалить продажи в турбулентный период и подготовиться к «рывку»? Откровенный разговор о финансовой эффективности российской мебельной розницы
Наталья Антонова (NLT Trade) Освещение мебельных интерьеров как инструмент создания и управления трафиком, увеличения среднего чека через усиление положительного клиентского опыта
Алексей Лопухин («Мир. Инвестиции. Ритейл») Две точки роста в розничных продажах при минимальном трафике (для малого и среднего бизнеса)