Группа компаний CVT открыла корпоративную академию

С 1 сентября начались занятия во вновь открывшейся внутрикорпоративной Академии группы компаний ЦВТ. (бренды «Кюхенберг», «Кухни Сити», «Моссман» и торговля бытовой техникой CVT). Сейчас в Академии обучают дизайнеров-консультантов, дизайнеров-технологов, директоров салонов, кластерных управляющих, специалистов службы сервиса и АХО, сотрудников интернет — магазина и оптового отдела направлений «Бытовая техника». Обучение проходит с отрывом от производства, слушатели получают стипендию, размер которой зависит от того, насколько успешно обучается тот или иной сотрудник, рассказал генеральный директор ЦВТ Сергей Хорин.

Сергей Хорин — генеральный директор ГК CVT
Сергей Хорин — генеральный директор
ГК CVT

— Пока мы учим всех новичков по одной программе, так как стажёры приходят к нам из других компаний, где нет наших бизнес-процессов, нет наших продуктов и программ. Если человек опытный и талантливый, он быстрее пройдет обучение, лучше сдаст аттестацию и получит более высокую стипендию! Но программа едина для всех — это позволяет контролировать качество обучения и уровень квалификации новых сотрудников.

Продолжительность первичного обучения — около 35 рабочих дней. Дизайнеры-консультанты, помимо ознакомления с продуктом и программами компании, проходят навыковые тренинги по технике продаж, учатся действовать в конфликтных ситуациях, осваивают методы отстройки от конкурентов.

— Мы адаптируем своих сотрудников на входе, поскольку понимаем, что им необходимо максимальное количество инструментов, прежде чем они начнут работать с реальными клиентами в наших салонах.

Руководители розничных салонов получают те же знания, что и дизайнеры-консультанты — им необходимо понимать, чем занимаются их сотрудники, чтобы эффективно контролировать их и грамотно организовать работу в салоне. Помимо этого, руководителей обучают основным управленческим функциям, таким как мотивация, организация, управление и контроль. Недавно в Академии запустили курс по эмоциональному интеллекту, в планах — проведение оценки руководителей. Это делается для того, чтобы в дальнейшем целенаправленно проводить обучение по тем компетенциям, которые необходимо «подтянуть». Система тестирования, говорит Сергей Хорин, даст возможность формировать кадровый резерв компании.

Для сотрудников подразделения бытовой техники разработаны отдельные обучающие курсы, включающие в себя навыковые тренинги по эффективной работе с покупателями по телефону, книжные клубы и индивидуальные коуч-сессии. В планах — создание системы дистанционного обучения для производственного персонала: пройдя электронные курсы по мебельным ГОСТам и стандартам, сотрудник будет попадать к наставнику — мастеру цеха — который уже обучит его всем тонкостям работы с оборудованием на рабочем месте.

В компании широко используется зарекомендовавшая себя во всем мире система смешанного обучения — настроенная СДО (система дистанционного обучения), очные тренинги, аттестации, экскурсии на производство, книжные клубы, индивидуальные коуч-сессии, работа тренинг—менеджеров в «полях», то есть в салонах. Все обучение организовано на постоянной основе, например, для руководителей регулярно внедряются новые тренинги, пройдя которые, они сдают аттестацию.

— Мы серьезно относимся к обучению и развитию персонала внутри компании, так как считаем, что это один из сильнейших драйверов вовлеченности наших сотрудников в работу и мощнейший двигатель высоких показателей и продаж. Возможно, в будущем задумаемся и об обучающих программах для внешнего рынка, так как накопили интересный опыт, аналогов которому на мебельном рынке пока нет.