Duslar

Больше ста человек побывали на клиентских днях поставщика мебельной фурнитуры и аксессуаров — компании Duslar. Клиентские дни проходили с 23-го по 27 ноября, в ту самую злосчастную неделю, которая традиционно принадлежала выставке «Мебель». Вот она сила традиции! Выставку отменили, но никто не может отменить желание встречаться.

Вот и Duslar традицию встреч с партнерами решил не прерывать. Привезли и установили в демонстрационном зале все «горячие» новинки, которые до этого еще нигде не выставлялись.

В шоу-руме побывали преимущественно клиенты из Москвы и Московской области. Региональных партнеров в этот раз почти не было. Основная причина отказа — пандемия, люди не поехали в Москву из-за риска заражения, поясняет руководитель отдела маркетинга Duslar Валентина Щенникова.

Валентина Щенникова — руководитель отдела маркетинга Duslar
Валентина Щенникова — руководитель отдела маркетинга Duslar

— Но все-таки большая часть гостей до нас доехала. Компании хотят быть в курсе последних новинок своих поставщиков. В этот раз мы значительно расширили экспозицию в шоуруме. Смогли показать наш ассортимент в нескольких направлениях: выдвижные системы и наполнение для постирочных .

По постирочным Duslar работает с немецкой компанией Hailo, представляющей большой ассортимент от бельевых корзин разных типов, до выдвижных полок и держателей для хозяйственных принадлежностей.

— Таких систем на рынке немного, — говорит Валентина Щенникова. — А поскольку рынок элитного жилья у нас практически не пострадал, они очень хорошо заходят в премиальный сегмент.

Среди гостей клиентских дней отметились как представители крупных фабрик и мебельные ритейлеры, так и индивидуальные предприниматели, работающие через Инстаграм и «сарафанное радио». Были и новые клиенты, узнавшие о Duslar из рассылки, поясняет Валентина Щенникова.

Duslar

— Ни от кого из гостей я не слышала, что дела у них идут плохо. Некоторые из клиентов отмечали, что их заказчики фокусируются на более дешевых вариантах продукции, но это не тренд. Конечных потребителей интересуют высокие системы шкафов, угловые решения для кухонной мебели, системы сортировки мусора, линейное освещение. Из премиальных продуктов — деревянные лотки от российской компании WOODLINE, предложение на рынке небольшое, а у нас очень разнообразный ассортимент, лотки с тонкими стенками, очень вместительные.

С прошлого года растет интерес к системам раздельного сбора мусора. Потребителям нравятся конструкции как минимум из двух контейнеров: один под пищевые отходы, второй — под перерабатываемый мусор. Популярны системы от Vauth-Sagel с тремя контейнерами разного литража.

Все гости Duslar поучаствовали в беспроигрышной лотерее, в которой разыгрывалось четыре типа призов: дополнительная скидка на заказ, бесплатная доставка, скидка на образец для оснащения салонов и бесплатный образец на выбор в подарок.

Светлана Собакина, директор по развитию кухонной компании «Атлас-Люкс», каждый год бывает на клиентских днях Duslar, но нынешний формат ей особенно пришёлся по душе.

— Я часто захожу в шоурум Duslar, но на такую праздничную версию — с розыгрышем призов, фуршетом — мы попали в первый раз. Очень милая атмосфера, впечатлились и качеством продуктов, и презентациями. Приятно удивили новинки, посмотреть каталог — это одно, а тут совсем другое: мы в полном объеме увидели новинки по подсветкам, по наполнению, были очень интересные новинки для наполнения шкафов. Будем использовать их в нашей мебели и больше предлагать клиентам. А в рамках лотереи закажем для своей экспозиции какие-то интересные вещи.

Александр Пономарев из компании «Кухни ЗОВ» тоже отметил приятную, лишенную пандемийной тревоги, атмосферу клиентских дней Duslar.

— Атмосфера почти домашняя. Хорошо встретили, все подробно показали и рассказали, ответили на вопросы. Продукцию Hailo мы раньше брали у другого поставщика, но с ним работать было не очень удобно, было мало технической информации. А в Duslar все в техническом плане очень подкованные и хорошо объясняют, для нас это важно. Из показанных новинок будем использовать в своих кухнях малогабаритное ведро под мойку: с ведрами обычно проблема, круглые не проходят по габаритам, а это прямоугольное, под мойку хорошо подходит. Очень удобные укороченные сифоны — под них можно и ведра, и систему сбора мусора ставить. Клиенты, конечно, на наполнении экономят, но от удобных в хозяйстве вещей не отказываются, сейчас интересуются раздельным сбором мусора и измельчителем отходов.