Из этого интервью мы узнаем:
- Как «Цвету диванов» удалось выйти в плюсе из локдауна, увеличив в три раза расходы на онлайн-рекламу.
- Почему Наталия Пекшева считает нынешний спрос скоротечным и как предлагает готовиться к трудной осени.
- На каком этапе цифровой трансформации сейчас находится «Цвет диванов» (спойлер: далеко не на первом).
- Почему больше не стоит надеятся на органический трафик мебельного центра.
- Почему Наталия Пекшева считает, что сейчас настаёт время отраслевого партнерства и коллабораций.
- За счет каких продуктов интернет-магазин «Цвет диванов» расширил свою онлайн-витрину.
- Какую продуктовую «бомбу» «Цвет диванов» готовится «взорвать» в августе.
- Есть ли крупногабаритной мебели шанс хорошо продаваться на маркетплейсах.