Корзины, карусели и волшебные уголки
Корзины, карусели и волшебные уголки
«Рейс Рус» представила модную коллекцию современных аксессуаров для гардеробных.
Спрос на комплексные интерьерные решения и персонализированное предложение создал новый активный тренд: производители корпусной мебели переходят от узкой специализации к расширению ассортиментной линейки за счет развития новых товарных групп. Особенно заметен этот тренд у производителей кухонной мебели. Никто из лидеров рынка в этом сегменте больше не ограничивается кухнями, каждый стремится предложить клиенту еще и гардеробные, различные системы хранения и постирочные, дабы полностью закрыть его потребности в обустройстве жилья. А насколько функциональна будет такая мебель, в значительной степени зависит от фурнитуры и комплектующих. Несмотря на то, что российский рынок мебельной фурнитуры за последние 2,5 года заметно переформатировался, дефицита нет, поставщики в состоянии дать мебельщикам все, что им требуется. FCP media поговорили с одним из таких поставщиков — компанией «Рейс Рус». Генеральный директор Ирина Березинец и директор по маркетингу Сергей Синяков рассказали о возможностях своей компании, последних трендах мебельной моды и актуальных новинках ассортимента.
FCP: У вас весьма широкий ассортимент: от всевозможных систем выдвижения и петель до мебельных ручек и опор. Расскажите, какие основные линейки вы предлагаете, в чем их преимущества, в каких ценовых сегментах они представлены?
Ирина Березинец: Мы закрываем все классические потребности кухни, офиса и шкафов. У нас есть комплектующие для кухонной мебели и для гардеробных, есть различные наполнения и системы хранения от корзин, используемых в обувницах и шкафах для одежды, до выдвижных колонн, есть петли, подъемники и ящики, ведра для раздельного сбора мусора. Есть пантографы и органайзеры, различные рейлинговые системы, словом, есть все необходимое для комплектования кухонь и гардеробных. Помимо этого, мы предлагаем так называемые постирочные: пластиковые корзины с системой выдвижения. Есть аксессуары для офиса: каркасы столов, розетки, кабель-каналы, удлинители и прочее.
Преимущество нашего продукта в том, что мы можем сделать комплексное предложение, например, для кухни, причем, все будет в одном стиле и в одном цвете. Для этого у нас имеется весь функционал: и корзины, и карусели, и волшебные уголки.
Хотелось бы подчеркнуть, что у нас стабильно пополняемая складская программа, перебоев в поставках не бывает, и наши партнеры-мебельщики могут быть полностью уверены в том, что получат заказанный товар в срок и в полном объеме.
FCP: На какие ценовые сегменты рассчитана ваша фурнитура?
Сергей Синяков: Наш продукт представлен в сегментах «средний» и «средний плюс». Основное отличие — в используемых материалах и исполнении. К примеру, в демократичном ценовом сегменте комплектующие изготовлены из стального прута, в более дорогом — из цельнолистовой стали. Нельзя сказать, что наши продукты относятся к дешевому сегменту, но цены на них определенно ниже, чем на аналоги итальянских и немецких производителей.
FCP: Как вы формируете ассортимент?
И.Б: Мы находимся в постоянном диалоге с нашими зарубежными партнерами, поскольку российский рынок мы знаем и понимаем лучше, мы можем заказывать модификации того или иного продукта, если у наших клиентов есть в этом потребность, например, можем изменить цвет или размерный ряд.
С.С: Мы в принципе уделяем очень много внимания кастомизации, в последнее время у нас появились наработки, которые мы создали сами, и которые нигде больше не представлены. Мы можем делать кастомизированные продукты и под заказ, причем, речь идет о небольших партиях, в разы меньших, чем из Китая. Это разумные объемы, под которые не нужны ни отдельный склад, ни большие вложения.
FCP: Каковы в среднем сроки поставки?
И.Б: Наши стандартные условия — две недели на размещение заказа и неделя на доставку. При изготовлении под заказ сроки зависят от сложности исполнения: если изменения незначительные, к примеру, надо покрасить в другой цвет, то в среднем изготовление и доставка занимают от одного до полутора месяцев. Если речь идет об изготовлении по размерам и чертежам заказчика, будет дольше, но сроки все равно очень разумные.
FCP: Мы знаем, что вы внимательно следите за мебельными трендами и быстро реагируете на изменения спроса. Как часто вы обновляете ассортимент?
С.С: Мы стараемся постоянно пополнять линейки наших продуктов, ежемесячно у нас появляется не меньше одной-двух новинок.
Что касается трендовых новинок 2024 года, то, например, у нас есть полная линейка наполнения для кухонь в графитовом исполнении. Это и всевозможные выдвижные корзины, и системы раздельного сбора мусора, и угловые выдвижные системы. Графит — очень актуальный тренд. Мы понимаем это и по нашим продажам, которые растут из месяца в месяц, и из бесед с нашими клиентами — все они планируют представить на осенних выставках мебель с графитовым наполнением.
FCP: Как у вас организован сбыт: склады, каналы продаж, география поставок?
И.Б: Наш склад, как и офис, находится в Люберцах, там всегда хранится большой запас продукции: в России представлено более 90% ассортимента, который производит Rejs.
Сейчас наш основной канал продаж — это региональная дилерская сеть, которую мы активно развиваем. Кроме того, мы намерены усилить направление прямых поставок на фабрики, поскольку можем им предложить уникальный продукт. Как мы уже говорили, наша сильная сторона — это кастомизация, и мы готовы разрабатывать линейки под запросы конкретных производителей мебели.
С.С: Еще одна точка роста — это маркетплейсы. Там мы работаем через наших партнеров, и тем клиентам, которые нас широко продвигают, мы даем эксклюзивное право представлять те или иные товарные позиции. Сейчас на маркетплейсах хорошо продается следующая продукция: посудосушители, корзины, лотки и мелкие аксессуары. Техническая фурнитура — петли, ящики, направляющие — пока пользуется меньшим спросом, и мы планируем развивать это направление.