Восьмая ежегодная встреча партнеров мебельного направления дилерского клуба Rehau состоялась 10 сентября в Калининграде. В замке Нессельбек собралось больше сотни представителей авторизованных дилеров компании из всех регионов России.
Участникам встречи представили целую серию новинок в различных продуктовых группах. Новая линейка кромочных материалов, выполненная в броских цветах — розовом, желтом, зеленом, — хорошо сочетается с декоративными мебельными покрытиями нейтральных тонов и позволяет сделать яркие акценты на фасады, полки кухонной мебели. Кромки также подходят для линейки детских. Помимо акцентных кромок представили и «кромки-хамелеоны» (переливающиеся текстуры карбона и бензина смотрятся по-разному с различных углов) и фосфоресцентные кромки, светящиеся в темноте.
Новая коллекция жалюзи Rauvolet brilliant Line и Rauvolet crystal line рекомендована для кухонной мебели в трендовом матовом исполнении. По стилистике и по цвету она сочетается с фасадами. Кстати, о фасадах: на дилерской встрече Rehau представила партнерам новую коллекцию Urban для эконом-сегмента: в линейке 12 решений, 5 — в глянцевом исполнении и 7 — в матовом. То, что компания всерьез намерена зайти в бюджетный сегмент, стало, пожалуй, главной новостью.
— Дилеры воспринимают Rehau как поставщика компонентов, которые подходят для изготовления продуктов сегмента «средний плюс» и выше, — рассказывает Андрей Куц, руководитель отдела продуктового менеджмента направления «мебельные комплектующие». — На то были свои основания. Раньше эконом-сегмент был представлен в портфеле компании точечными решениями, сейчас Rehau закрывает сегмент «средний минус» по всем продуктовым группам.
У нас есть доступная линейка кромочных материалов и бортиков, помимо этого мы планируем сделать цоколи в бюджетном сегменте. По фасадам у нас было закрыто три премиальных сегмента, теперь мы представили эконом-сегмент. У нас хорошие продажи по алюминиевым профилям: мы растем кратно относительно прошлого года за счет проработки себестоимости.
Развитие эконом-сегмента не является частью глобальной стратегии Rehau, это локальные решения сугубо для российского рынка. В России у компании имеется не только большая сбытовая структура, но и команда продакт-менеджеров. Они учитывают потребности местных производителей и разрабатывают решения под их запросы. В Rehau рассчитывают нарастить продажи по продуктам эконом-класса, что позволит компании завоевать дополнительную долю рынка.
— Мы хотим увеличить свое присутствие в портфеле клиента и можем сделать это за счет расширения нашего продуктового предложения в нижнем ценовом сегменте, — комментирует Андрей Куц.
В рамках деловой программы дилерам также представили и стратегию продвижения на b2c рынок. Речь идет о проекте Rehau Home, который сейчас реализуется в тестовом режиме в сотрудничестве с партнерами, готовыми участвовать в «обкатке» проекта. На сегодня в тестировании принимают участие уже 6 торговых локаций: в Москве, Новосибирске, Краснодаре, Симферополе, Новороссийске и Набережных Челнах. Тестирование проходит в режиме обратной связи, и, как только в Rehau сочтут, что пакетное решение полностью готово, на мебельной рынке появится новая, очень интересная франшиза.