В этом году исполнилось 5 лет, как компания Neopolis Casa вывела на российский (а также белорусский и казахстанский) рынок интерьерный бренд MOD Interiors. Это интересная бизнес-история, которая доказывает, что скрупулезная работа с товарным позиционированием, продуктовым развитием и продуманным сервисом работает в любой нише и окупается в короткие сроки.
MOD Interiors разрабатывался креативным дизайн-бюро Kitlab Designe (Гонконг) с участием команды Neopolis Casa в рамках программы стилевого и ценового расширения ассортимента. Сегодня в ассортименте бренда — коллекции корпусной мебели для спален, гостиных, столовых и кабинетов, а также линейки мягкой мебели, что позволяет предлагать клиентам комплексные интерьерные решения «из одних рук». В коллекциях широко используются натуральные материалы, в частности, шпон американского ореха — на данный момент это лучшее предложение подобного продукта в сегменте «средний плюс» среди российских и зарубежных фабрик.
Ассортимент MOD Interiors постоянно пополняется и актуализируется — так, в первом полугодии 2025 года планируется вывод трех новых коллекций, а также обновленных коллекций Altea, Calpe и Menorca в новых цветах и отделках
Одна из сильных сторон бренда — это актуальный современный дизайн, пользующийся особой популярностью у россиян: согласно разным опросам, мебель в современном стиле выбирают от 40 до 60% покупателей. Бренд ориентирован на финансово и профессионально состоявшихся людей в возрасте 35+, которые ценят стиль и комфорт, при этом требовательны в вопросах соотношения цены и качества.
Еще один существенный плюс — это широкая складская программа: на складе постоянно доступно до 90% ассортимента. Клиентам не приходится месяцами ждать доставки, и это повышает лояльность как к самому бренду, так и к партнерам, представляющим его в регионах.
Для своих региональных партнеров компания Neopolis Casa разработала несколько программ сотрудничества, а именно: открытие салона под брендом MOD Interiors, формат shop-in-shop (экспозиция в салоне) и продажи через интернет-магазин.
Компания оказывает партнерам помощь на всех этапах открытия и работы салона, в частности, предоставляет персонального менеджера, дает рекомендации по оформлению торговой площадки и подбору мебели на экспозицию, передает обучающие материалы и образцы, оказывает маркетинговую поддержку. Для консультантов салонов разработан удобный сайт, через который перенаправляются запросы с основного сайта бренда в города партнеров, и где консультанты в режиме 24/7 имеют доступ к информации о наличии товара и остаткам.
Neopolis Casa планирует и дальше расширять партнерскую сеть MOD Interiors, в которой сейчас насчитывается 50 дилеров. Регионы, где компания собирается усилить свое присутствие в ближайшее время — это Дальний Восток и Центральный Федеральный округ. Для старта сотрудничества партнеры должны быть готовы поставить две зоны — гостиную, спальню, столовую или кабинет (как правило, это набор из 3–4 артикулов в одну зону).