Компания «Мебелик» планирует к концу 2024 года нарастить продажи на +25%, как за счет расширения партнерского пула, так и дальнейшего развития ассортиментной матрицы.
За первые 5 месяцев количество B2B клиентов увеличилось на четверть, на сегодня мебель от «Мебелик» представлена в более чем 2 500 салонах по всей России.
Расширение ассортимента в компании рассматривают как важный фактор роста, поэтому не только увеличивают количество позиции внутри категорий, но и вводят новые товарные категории. В этом году запустили производство садовой мебели: шезлонгов, столов, стульев и кресел из массива, табуретов, мобильных кухонных стоек и футонов.
По итогам 2023 года «Мебелик» занял третье место в региональном конкурсе Ярославской области «Экспортер года» в номинации «Прорыв года». Пока экспортируют в основном в Белоруссию, однако активно изучают возможности выхода и на рынки других стран СНГ. В частности, в мае впервые приняли участие в выставке MebelExpo в Узбекистане.
Хотя оптовый канал остается для «Мебелика» основным, компания продолжает укреплять свое присутствие на маркетплейсах. По словам директора по развитию Эдуарда Романовского, онлайн-площадки значительно повышают узнаваемость бренда, а это, в свою очередь, увеличивает продажи в дилерских офлайновых салонах.
На повышение узнаваемости работает и YouTube-канал, который «Мебелик» активно развивает: «Товар на маркетплейсе лучше продается, если есть видео — фотографий бывает недостаточно, а видео позволяет увеличить ценность товара в глазах покупателя и продемонстрировать те его преимущества, которых нет у аналогов эконом-сегмента».