На площадке Avito в Telegram-канале прошла онлайн-встреча для производителей и продавцов мебели. Илья Адамский, который с февраля занимает должность руководителя макрокатегории «Строительство и мебель» заверил, что «Авито» располагает собственной инфраструктурой без критических внешних зависимостей и все сервисы полностью работоспособны.
Аудитория «Авито» в эти дни продолжает расти: ежедневно платформой пользуются 20 млн человек, количество активных объявлений с начала года выросло на 10% и сейчас насчитывает 90 млн. Каждый день размещается 600 тысяч новых предложений. В марте Авито стало самым скачиваемым приложением.
В категории «Строительство и мебель» аудитория «Авито» в марте выросла на 56%, в категории «мебель и интерьер» — на 54%. Московский регион, Санкт-Петербург и Ленобласть показали рост +73%, города-миллионники выросли на +60%.
Во 2-м квартале команда «Авито» планирует развернуть инструменты медийного размещения на площадке, что дасть возможность селлерам качественнее и эффективнее презентовать и рекламировать свои товары.
К сервису доставки подключаются новые постаматы и новые курьерские доставки. «Авито» тестирует продукт, который позволит решить вопрос доставки мебели по всей России. Внедрение пройдет поэтапно, первый этап начнется во 2-м квартале.
Подготовлено несколько актуальных решений для продавцов, рассказала Любовь Мархотко, руководитель группы отдела продаж категории «Мебель и интерьер». Сервис аналитики спроса сейчас доступен для всех тарифных уровней, включая базовый (бесплатный формат). Аналитика спроса решает следующие задачи:
— поиск новых перспективных ниш для старта нового бизнеса. Пользователь получает доступ к данным о том, по каким категориям выше спрос, где больше контактов, как обстоят дела с конкурентами;
— расширение текущего бизнеса на смежные категории;
— выход в другие регионы.
Аналитика спроса будет детализироваться, планируется добавить ряд полезных фильтров. Для базового тарифа сервис будет доступен до 30 апреля.
Добавлен функционал для загрузки большого количества объявлений с помощью Excel-файла. Появился полезный продукт «обратная выгрузка объявлений», позволяющий быстро менять цены и добавлять в объявления актуальные фразы.
Если у селлеров нет возможности самостоятельно заниматься размещением на Авито, они могут воспользоваться услугами сертифицированных Авито частных специалистов, т. н. «авитологов».
Авитологи изучают рынок, анализируют аккаунты, помогают выбрать индивидуальную стратегию, рассчитывают бюджеты, прорабатывают объявления, улучшают тексты и фото.