Хобби можно превратить в прибыльный бизнес, доказали датчане Йеппе Кристенсен и Микаэль Андерсен, придумавшие, как монетизировать ИКЕА-хакинг. Целевая группа их компании Reform — это люди, которые мечтают о дизайнерской мебели, но не имеют на это свободных средств. Кристенсен и Андерсен изящно разрешили это противоречие между желаниями и возможностями: сначала их клиенты отправляются в ИКЕА, самостоятельно или с помощью продавца разрабатывают проект будущей кухни и покупают только корпуса шкафов. Дальше клиенты отправляют в Reform рабочие чертежи, где к кухням подбираются дизайнерские фасады и столешницы. Точно так же клиенты могут апгрейдить уже имеющиеся у них кухни от ИКЕА — все комплектующие Reform легко комбинируются с модулями IKEA METOD. Компания сотрудничает с пулом известных дизайнеров и архитекторов, в частности, с именитыми архитектурными бюро — BIG, HLA и Norm. Подобные коллаборации выгодны обеим сторонам: дизайнерским студиям они открывают доступ на массовому потребителю, с которым они, как правило, практически не сталкиваются в своей практике. «Икеа» же в очередной раз выступает в качестве объединяющей силы.
Первый шоурум Reform появился в Копенгагене в 2014 году, за последующие 6 лет компания успешно масштабировала бизнес, открыв шоурумы в Орхусе (второй по величине город Дании), Берлине, Гамбурге, Мюнхене, Кельне и Нью-Йорке, на подходе еще одна локация — в Лос-Анджелесе. Свои кухни датская компания поставляет по всему миру, за исключением Израиля, России, Китая и Северной Кореи.
На нынешнем этапе развития Reform стремится к тому, чтобы предлагать клиентам все элементы комплектации кухонной мебели «из одних рук»: в ее ассортименте уже появились собственные линейки шкафов и ящиков из массива и стали на направляющих BLUM, сейчас ведутся переговоры с производителем бытовой техники BSH-GRoup.