Молодой «постикеевский» бренд «Гуд Лакк» продолжает развивать франшизу, ориентируясь на региональных мебельных дилеров.

Молодой «постикеевский» бренд «Гуд Лакк» продолжает развивать франшизу, ориентируясь на региональных мебельных дилеров. Теперь и в якутском Стокгольме.

Розничный бренд ГУД ЛАКК присутствует на российском рынке около полутора лет, и создан он при участии компании «Шведский стандарт», объединившей белорусских и российских поставщиков «Икеа».

Если в 2023 году усилия «Гуд Лакк» были сосредоточены на открытии собственных розничных магазинов в Москве, то теперь компания приступила к планам по созданию сети франшиз. Весной был запущен первый франшизный салон в Калининграде, в ТЦ «Мега Мебель», а в июле — салон в Якутске в формате shop-in-shop, в популярном в городе магазине мебели и товаров для дома STOCKHOLM. Владельцы магазина более 10 лет работали по схеме партнерства с IKEA, и если после ухода шведов сумели найти другие каналы закупок товаров для дома, то мебели в ассортименте стало не хватать. Общая площадь «Стокгольма» — 1,5 тысячи кв. м, под экспозицию «Гуд Лакк» выделили 500 кв. м.

Молодой «постикеевский» бренд «Гуд Лакк» продолжает развивать франшизу, ориентируясь на региональных мебельных дилеров. Теперь и в якутском Стокгольме.

По словам руководителя направления «Мебель по РФ» Павла Бондарева, сейчас далеко не все готовы вкладываться в бюджетном сегменте в традиционный формат — 300-500 кв. м в отдельно стоящем здании или торговом центре, — тогда как комбинированный вариант оказался куда более привлекательным.

Есть крупные игроки, которые в рамках своего моно-магазина делают большую фирменную секцию «Гуд Лакк». На такой формат идут охотно: партнер сохраняет свой бренд и в то же время декларирует, что является официальным представителем наших фабрик.

Молодой «постикеевский» бренд «Гуд Лакк» продолжает развивать франшизу, ориентируясь на региональных мебельных дилеров. Теперь и в якутском Стокгольме.

Сейчас готовятся к открытию еще несколько франшизных точек: во Владивостоке, Махачкале, Смоленске и Хабаровске. С начала этого года «Гуд Лакк» активно наращивает поставки в ТД «Зодчий» в Южно-Сахалинске, владельцы которого уже задумались над открытием магазина бренда в формате shop-in-shop.

Офлайновая розница — основной, но не единственный канал сбыта: за полтора года работы «Гуд Лакк» заключил около 500 дилерских контрактов, активно представлен в e-com, на маркетплейсах и в сегменте DIY. Среди партнеров компании — «Лемана ПРО», «Петрович», «Максидом», «Ашан» и другие.

В настоящее время «Гуд Лакк» и «Ашан» разрабатывают совместный спецпроект, который носит стратегический характер для обоих партнеров. Ожидаем, что подробности станут известны уже к концу этого года.