Компания EXTRAVERT представила на выставке ArtDom целую палитру разнообразных решений для производства мебели и оформления интерьера, но главным хитом экспозиции определенно стала коллекция инновационных структурированных плит AURUM глубокого многослойного тиснения — новинка является собственной разработкой компании и не имеет сопоставимых аналогов на российском рынке.
Для производства структурированных плит на заводе была установлена высокотехнологичная, полностью автоматизированная линия ламинирования, позволяющая получать очень глубокий рельеф: если на традиционной ЛДСП с 3D-эффектом глубина тиснения не превышает 50 микрон, то на декоративных плитах AURUM достигает 280 микрон.
Одно из преимуществ новинки — удобный для мебельщиков формат 2800×2070 мм, комментирует директор по R&D Ильяс Курманалиев.
Благодаря такому формату при раскрое образуется очень малое количество отходов. На старте мы планируем выпускать плиту в двух популярных толщинах — 18 и 8 мм, — однако технологические возможности линии позволяют производить любые толщины в диапазоне от 8 до 38 мм.
Мы позиционируем AURUM как материал для изготовления мебельных фасадов, каркасов и интерьерных стеновых панелей. Более того, плиты толщиной 8 мм можно использовать в качестве акцентных задних стенок для гардеробных, витрин с подсветкой и шкафов.
Структурированные плиты AURUM отличают высокие эксплуатационные характеристики: по показателям истираемости, устойчивости к царапинам, воздействию тепла и влаги она в 2 раза превосходит нормы ГОСТа и ТУ, а по ударостойкости — в 6 раз. Перед выпуском нового материала на рынок мы его тестируем в лаборатории испытаний.
Сейчас в коллекции AURUM доступны 3 варианта тиснения — линейки Motus (лат. «движение»), Fluor (лат. «поток») и Gemma (имитация каменного шпона), до конца года планируется запустить производство древесных декоров (синхропоры) и матовых поверхностей. Помимо складской программы компания готова предложить мебельным фабрикам и архитектурным бюро изготовление собственных эксклюзивных декоров.
Всего в коллекции AURUM планируется 58 декоров, которые выпускаются в топовых оттенках, востребованных на рынке, в том числе в монохромных цветах — белом, черном и различных вариациях бежевого и серого. Базовые моноколоры дополнены трендовыми глубокими цветовыми решениями, такими как охра, терракот, Зеленый Таежный и Синий Байкальский. Монохромные цвета были отобраны из базовой коллекции SOLUM, что дает возможность миксовать в мебели рельефные и гладкие поверхности одного цвета, получая выразительные дизайнерские эффекты. Для коллекции AURUM разработаны также эксклюзивные декоры с имитацией каменного шпона и шпона дуба.
В сочетании с интерьерным освещением глубокие рельефы оттеняют поверхность материала, в зависимости от угла падения света, апеллируя к эмоциям и чувствам клиента, создавая эмоциональный дизайн, который подчеркивает эксклюзивность интерьерного решения.
Плиты AURUM облицованы с двух сторон, и это еще одно большое их преимущество, особенно важное при изготовлении мебели премиум-класса: при открывании фасадов их внутренние поверхности выглядят так же эстетично, как и внешние.
Сейчас в тренде эмоциональный дизайн, и на рынке существует высокий спрос на материалы с приятными тактильными свойствами, отмечает директор по маркетингу и PR Наталья Журавлева.
Однако вплоть до недавнего времени подобные продукты поставлялись только из-за рубежа, и стоимость их была настолько высока, что позволить их себе могли только мебельные компании, работающие в верхнем ценовом сегменте. Наше производство полностью локализовано в России, поэтому мебельные плиты из коллекции AURUM стоят дешевле импортных аналогов, не уступая им ни в эстетичности, ни в эксплуатационных характеристиках. Кроме того, мы в состоянии предложить куда более богатый выбор декоров, поскольку из-за границы невозможно привезти весь ассортимент.
Уже первый день выставки показал, что есть большой интерес к нашей продукции со стороны как производителей мебели, так и дизайнеров и архитекторов. Наша цель — популяризовать на российском рынке плиты глубокого тиснения и расширить круг потребителей, дав возможность использовать этот продукт в производстве мебели не только сегментов средний плюс и премиум, но и в среднем.