BOYARD за современный дизайн
BOYARD за современный дизайн
Известные фурнитурные бренды переформулируют свою миссию: из простых поставщиков петель, направляющих и ручек они превращаются в полноправных участников разработки дизайна мебели.
Знаковый момент этого тренда — появление флагманских шоурумов, которые становятся центрами притяжения дизайнерского сообщества. Компания BOYARD, будучи одним из ключевых игроков российского рынка фурнитуры и комплектующих для мебели, открыла в начале лета еще один флагманский салон, выбрав для этого одну из самых престижных московских площадок — Центр дизайна Artplay на Нижней Сыромятнической.
Новый московский флагман для компании — проект прежде всего имиджевый. BOYARD чувствует себя на рынке вполне уверенно: в первом полугодии 2023-го продажи в целом увеличились примерно на +7%, а по отдельным товарным группам произошел взрывной рост. В частности, двукратно выросли объемы продаж мебельных петель, а также систем выдвижения как скрытого монтажа, так и с двойными металлическими боковинами.
— Выбор центра Artplay для открытия нашего фирменного салона был продиктован прежде всего тем, что львиная доля ассортиментной матрицы BOYARD — декоративные лицевые решения, — комментирует Елена Виноградова, директор по маркетингу компании BOYARD. — Направление лицевой фурнитуры BOYARD было всегда. Но именно современный ассортимент лицевой фурнитуры для мебели на заказ среднего и выше сегментов мы активно начали развивать в 2011 году, и с тех пор видим свою задачу в том, чтобы давать рынку преимущественно трендовые дизайнерские решения. Российский мебельный рынок достаточно развит, и даже малый бизнес и индивидуальные предприниматели, производители мебели, становятся все более эрудированными и образованными: они работают в сложных и прогрессивных проектировочных программах и полностью в курсе всех актуальных трендов проектирования мебели, декора мебели и даже пространства. Чтобы плотно работать с этой аудиторией и поддерживать связь с производителями дизайнерской авторской мебели, чтобы быть ближе к дизайнерам интерьеров в том числе, и нужна такая площадка, как Artplay, куда идут конкретно за решениями для дизайна и декора.
В шоуруме BOYARD в Центре дизайна Artplay представлен только актуальный ассортимент, причем и дизайнерские ручки, крючки и опоры, и функциональные решения ориентированы на производителей мебели сегментов средний и средний плюс. Экспозиция постоянно обновляется: все новинки оперативно появляются в салоне после их вывода на рынок. На площадке регулярно проводятся презентации и показы новых коллекций, организуются встречи с дизайнерами.
Общая площадь шоурума — порядка 300 метров. На первом этаже представлены дизайн-концепты мебели с фурнитурой BOYARD, главным образом, малых форм; их, скорее, можно отнести к арт-объектам, нежели к утилитарным предметам мебели. К созданию арт-зоны первого этажа BOYARD привлекает производителей мебели, в том числе из числа Послов бренда BOYARD.
— Мы нацелены на актуализацию витрины и арт-зоны каждые полгода, и всякий раз в этом участвует новая мебельная компания. Амбассадоры бренда — это статус от компании, который получили вполне определенные мебельные производители из разных городов и регионов России. Преимущественно это компании, изготавливающие мебель на заказ, отлично разбирающиеся в дизайне, лояльные к нашему бренду и использующие решения ассортимента BOYARD в каждом мебельном проекте.
На втором этаже располагается основная экспозиция, выполненная в концепте выставочного фирменного оборудования в фирменных графитово-красных тонах бренда, где представлены и декоративные решения, и функциональная фурнитура. Здесь же — зона коворкинга для мебельщиков и дизайнеров, где можно с удобством расположиться и поработать над проектом вместе с своим заказчиком.
В период работы выставки «Мебель» во флагмане BOYARD будет проходить Неделя дизайна Art-Драйв. Одно из самых ярких событий, ожидающих гостей салона, — открытие новой арт-зоны, в создании которой принимал участие производитель дизайнерской мебели «Мебель АП» из Рязани. Всю неделю консультировать посетителей будут мебельщики, работающие в сегменте средний плюс и использующие в большинстве своих проектов фурнитуру BOYARD: так гости получат опыт практических решений из «первых рук». Разработчики функциональной и лицевой фурнитуры компании расскажут о новинках ассортимента в своих авторских презентациях. А мебельщиков московского региона ждет специальная акция: всем, кто в Неделю дизайна лично посетит флагманский шоурум BOYARD и оформит заказ там же на избранный коллекционный ассортимент, компания предоставит специальные приятные цены.