Маленький мир большого уюта: новый ассортимент beyosa

Маленький мир большого уюта: новый ассортимент beyosa
beyosa обновила ассортимент товаров для, сна и теперь позиционирует его на современных женщин.
Команда beyosa полностью переработала концепт франшизы и уже открывает обновленные салоны. Кардинальные изменения коснулись всех элементов — от продукта и его упаковки до оформления торговых точек.
При обновлении линейки за основу взяли хитовые, проверенные временем продукты, на базе которых было разработано предложение, охватывающее все ценовые сегменты и закрывающее все ключевые потребности покупателей.

В линейке матрасов — пять коллекций, каждая из которых ориентирована на разные сегменты целевой аудитории. Сегмент средний минус представлен коллекцией base — бюджетное предложение с оптимальным соотношением цены/качества. Коллекция home, в более высоком ценовом уровне, рассчитана на семейные пары, на тех, кто заботится о себе и своих близких.

Для тех, кому нужно быстро расслабиться и максимально восстановиться за время сна, разработана коллекция mental — здесь используются уникальная гибридная 11-зональня пружинная система Airforce Ultra, несколько видов пен и премиальный трикотаж с пропитками, ускоряющими засыпание.

Коллекция active предназначена для тех, кто ведет активный образ жизни, и кому требуется расслабить мышцы и все системы организма — адаптивная пена обеспечивает точную анатомическую поддержку в любом положении.
Все матрасы премиальной коллекции royal изготавливаются вручную из материалов премиум-класса. Слои скрепляются по технологии «тафтинг» без применения клея, что особенно важно для аллергиков.

В коллекции кроватей — около двух десятков моделей в различных дизайнерских решениях, от минимализма до классики.
Линейку подушек расширили — помимо полюбившейся покупателям подушки-конструктора favorit, в коллекцию входят новые модели, от традиционных набивных до пенных с различными резками и пропитками.

В салонах и на сайте покупателям предлагают готовые капсульные коллекции, что облегчает выбор нужного товара, комментирует Ирина Зимина, коммерческий директор ТД «Аскона».
Вся наша линейка подобрана так, чтобы человек не тратил лишнее время, которого у него и без того нет. Выбор можно осуществить за 10 минут, и мы гарантируем как качество, так и то, что наши товары впишутся в интерьер и будут радовать наших клиентов.

Обновленный бренд beyosa позиционируется на женщин — хозяек маленького домашнего мира, обеспечивающих свою семью, в том числе, безопасным и качественным продуктом. С учетом предпочтений женской целевой аудитории были полностью пересмотрены упаковочные решения — упаковка выполнена в нежно-бежевом цвете, с перечислением всех ключевых преимуществ каждого изделия.
Полностью обновили и оформление салонов, тщательно проработав зонирование, чтобы человек, войдя в магазин, мог быстро сориентироваться и найти те продукты, которые закрывают его потребность. Для наилучшего информирования покупателей в салонах размещены баннеры и плакаты, четко поясняющие, какой продукт для кого предназначен.