«БеспринцЫпные чтения»  в интерьерах «Асконы». Хэдлайнерами мероприятия стали Александр Цыпкин и Надежда Михалкова

В Москве в ТРЦ «Авиапарк» открыл двери новый гипермаркет Askona Home. Он стал вторым в столице и третьим по счету гипермаркетом сети. В этот день центральная зона гипермаркета превратилась в настоящий театр со сценой и зрительным залом. Среди приглашенных гостей — дизайнеры, пресса и друзья-селебрити.

«БеспринцЫпные чтения»  в интерьерах «Асконы». Хэдлайнерами мероприятия стали Александр Цыпкин и Надежда Михалкова

Хэдлайнерами мероприятия стали Александр Цыпкин и Надежда Михалкова, которые читали со сцены популярную прозу проекта «БеспринцЫпные»: добрые и легкие истории про дом, семью, детство. Рассказ про будущее «Любовь в двоичном коде» был прочитан впервые.

Askona Home в Авиапарке

Третий гипер Askona Home занял площадь в 6336 кв. м. Здесь представлено 8000 товаров для дома: от полотенец до кухонных гарнитуров, от подушек и пледов до спальных систем и шкафов. В основе концепта гипермаркета — идея создания комфортной среды для покупок, где можно найти всё для уютного дома. Экспозиция насчитывает 14 гостиных, 19 спален, 5 детских, 13 кухонных зон, а также отделы готовых прихожих, модульных систем, офисной мебели и зоны света.

Askona Home в Авиапарке

Из новинок: в Askona Home «Авиапарк» появилось инновационное решение для создания дизайн-проектов — услуга Multiplan. Эта технология позволяет демонстрировать планировки в реальном масштабе. Multiplan даёт представление о том, как будет выглядеть выбранная мебель в интерьере покупателей в натуральную величину, а также позволяет оценить, насколько удобен созданный проект кухни с точки зрения эксплуатации.

Askona Home в Авиапарке

Также в магазине представили «умную спальню» и электронный подборщик матрасов. Подборщик матрасов на основе сканирования параметров рекомендует модели, которые индивидуально подходят клиентам. А все элементы «умной спальни»: свет, температура и даже спальное место управляются с помощью голосового помощника. Голосовой помощник рассказывает о правильной подготовке ко сну, даёт рекомендации и помогает заснуть.

Askona Home в Авиапарке

Кстати, кофейный партнер Askona Home — «Дринкит» — новый модный и технологичный проект «Додо», ставший популярным у москвичей. Здесь можно выпить знаменитый кофе с сырной пенкой и перекусить, не выходя на фудкорт торгового центра. «Дринкит» — это светлые кофейни с отличным кофе, чутким сервисом и удобным приложением, через которое можно выбрать и настроить напиток, оплатить его и забрать на специальной стойке умной выдачи — без очередей и путаницы.

Askona Home в Авиапарке. Владимир Корчагов — Аскона

Askona Home в «Авиапарке» — третья итерация торговой площадки «Асконы» в этом ТРЦ. Начинала компания с магазина товаров для сна в тысячу квадратов, позже был открыт расширенный формат «Асконы», и вот наконец его сменил Askona Home — самый крупный на сегодняшний день гипермаркет компании.

«Аскона» продолжит расширять сеть гипермаркетов. В этом году планируется открыть четвертый магазин сети — он расположится в ТРЦ «Радуга» в Санкт-Петербурге.