Маркетинг в России не умер, что бы ни говорили. Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» состоялся, несмотря на драму с уходом международных компаний и ребрендинг «Макдональдса». «Серебряный Меркурий» представляет лучшие рекламные проекты индустрии 22-й год подряд.
По словам PR-директора фестиваля Алины Белковской, в этом году особый упор — на деловой программе и работающих инструментах продвижения.
— «Серебряный Меркурий» выбирал тех, кто за последние два с половиной месяца не только «прошёл все круги ада», но и нашел из них выход. Только реальные решения, никакого рассусоливания, никаких теоретических рассуждений, никакой воды, — цитируют Алину Белковскую в экспертных СМИ.
Пять треков программы посвящены стратегиям выживания в условиях неопределенности коммуникационной индустрии. Организаторы фестиваля решительны в желании ответить на вопросы: какие технологии спасут российскую рекламу и как (наконец) начать делать рекламные кампании мирового уровня.
Но главное событие фестиваля — премия Silver Mercury, вручаемая лучшим авторам самых ярких и концептуальных кампаний, остается гвоздем программы и в этом году.
Для нас главная новость в том, что компания «Аскона» взяла сразу пять «Меркуриев». Профессиональным жюри были отмечены проекты «На что способен твой диван?» и «Твоя кровать Askona». Они были реализованные совместно с агентством Compleader, взяли пять наград в четырех номинациях Consumer Electronics, Furniture, Home Accessories, Consumer Electronics, Furniture, Home Accessories, Retail, Best Performance Campaign, Best Sales Promo Campaign.
Рекламная кампания «Твоя кровать Askona» была призвана расширить восприятие бренда и сформировать устойчивую ассоциацию, что в Askona можно подобрать не только матрас, но и все необходимые элементы для организации спальни. Кампания состояла из коротких видео-интервью с олимпийской чемпионкой Ириной Слуцкой, певицей Сати Казановой и актером Виталием Гогунским, в которых раскрывались различные предпочтения при обустройстве комфортной спальни и предлагалось единое решение — идеальные кровати находятся в Askona. Для реализации использовалось несколько площадок, в числе которых сайт, социальные сети, диджитал-медиа и блогосфера. Благодаря рекламной кампании, объем продаж в категории «Кровати» увеличился на 44%. При этом продажи кованых кроватей выросли на 312% относительно 2020 года.
Кампания «На что способен твой диван?» раскрывает возможности диванов, в которых встроен полноценный матрас, а значит, спать на такой модели будет так же удобно, как и на кровати. Проект был представлен запоминающимся видеоклипом с участием певицы Полины Гагариной. В результате рекламной кампании не только на 56% выросли продажи в категории «Диваны», но и увеличился интерес к бренду, подняв брендовые запросы на 32%.
В этом году Askona уже получила две награды Effie, а теперь к ним добавилось еще пять от Silver Mercury в 4-х номинациях шортлиста, — поделилась директор по маркетингу ГК «Аскона» Екатерина Башилова. — Высокая оценка престижной премии в области рекламы и маркетинговых коммуникаций стала возможна благодаря сочетанию идей, драйва и слаженной работы на результат. Это вдвойне ценно, когда точно знаешь, насколько прозрачно судейство и насколько качественен состав судей!