Askona Life Group выпустила официальный пресс-релиз, в котором сообщает о намерении сократить количество действующих магазинов на 50%. По предварительным прогнозам ТОП-менеджмента компании в течение года после окончания режима самоизоляции российский мебельный рынок может упасть на 50%. Чтобы противостоять общему негативному тренду «Аскона» уже сейчас сформулировала для себя комплекс необходимых мер для стабилизации дальнейшей ситуации, среди которых и снижение операционных затрат.
«Арендные платежи — это одна из самых крупных статей расходов для любой розничной компании, — комментирует глава ALG Роман Ершов, — Мы намерены пересмотреть условия существующих договоров аренды и отказаться в первую очередь от наименее рентабельных точек»
Режим самоизоляции доказал эффективность и высокий уровень онлайн-продаж в компании, поэтому закрытие физических салонов либо их переформатирование в шоурумы никак не скажется на уровне клиентского сервиса, уверен президент ALG.
До начала коронакризиса розничная сеть «Асконы» насчитывала 940 салонов, из них 505 — собственная розница, 435 — франчайзинговые.