«Аметист» организовал масштабную домашнюю выставку, которая проходила проходила на 40-м этаже башни «Империя» в Москва-Сити, где представил новинки от всех компаний, входящих в группу фабрик по производству механизмов трансформации Via Ferrata, мягкой мебели Rivalli, анатомических матрасов Lineaflex и собственно «Аметист» — поставщика материалов и комплектующих для производства мебели. По словам руководителя отдела маркетинга «Аметиста» Сергея Синякова, с помощью домашней выставки альянс решал две задачи: во-первых, показать линейки продукции всех компаний группы, во-вторых, сосредоточить прицельное внимание на действующих клиентах и партнерах.
Помимо коллекций мебельных тканей, «Аметист» представил новинки линейки AmetistHOME — пледы, ковры и подушки в модной цветовой гамме. В ассортименте текстиля появилось новое направление — коллекции тканей outdoor и indoor/outdoor. На Миланской выставке был заметен четкий тренд на то, чтобы обивочные ткани для уличной мебели были максимально похожи на ткани для домашней, рассказал Сергей Синяков, поэтому компания включила этот сегмент в свое актуальное предложение.
В новой линейке систем выдвижения собственного бренда Jet демонстрировались направляющие скрытого монтажа, с полным выдвижением, в том числе с функцией push-to-open. Кроме того, компания показала обширную коллекцию лицевой фурнитуры Jet. Также в ассортименте «Аметиста» появились новые позиции и в сегменте наполнения для шкафов-купе.
Испанский фурнитурный бренд Indaux был представлен двойными выдвижными ящиками и подъемными системами.