На поляну мебельных компаний продолжают прибывать игроки большого ритейла. Фэшн-сети уже достаточно уверенно чувствуют себя в этом сегменте. Настало время FMCG. Так, международный сетевой дискаунтер Aldi запустил в Британии первый полноценный интернет-магазин товаров для дома — об этом компания сообщила на своей странице в Facebook. Aldi всегда делал ставку главным образом на офлайновую розницу — на сегодняшний день сеть представлена более чем 10-ю тысячами торговых локаций в 19 странах мира. В 2019 году ритейлер открыл первые 4 магазина в Шанхае (всего в главном финансовом центре Китая должно появиться 100 торговых точек), а в марте 2021-го объявил о планах открыть до конца года 15 магазинов в Литве.
Для Aldi Британия — один из приоритетных рынков: общемировой годовой оборот компании составляет свыше 80 млрд долларов, из них на долю Великобритании и Ирландии приходится около 16 млрд долларов. Сейчас в Соединенном Королевстве — почти 900 магазинов Aldi, к 2025 году компания планирует расширить сеть до 1200 торговых точек.
Учитывая высокую популярность сети у британцев, решение об открытии первого интернет-магазина товаров для дома именно в этой стране было закономерным. Кроме того, эта категория товаров пользуется у потребителей большим спросом, и очень часто к моменту появления в продаже топовых бестселлеров на них образуются огромные виртуальные очереди. Теперь покупатели смогут приобретать любые товары для дома круглый год: действовавший прежде принцип «если товар закончился, значит, его не будет» больше не работает. В ассортименте интернет-магазина — мебель и предметы интерьера, товары для сна, кухонные принадлежности, ароматы и свечи. В компании обещают, что каталог товаров будет расширяться.
О планах по масштабированию проекта на другие регионы Aldi пока не сообщает. В ряде стран, в частности, в Германии и в Австрии, товары для дома тоже можно приобрести онлайн, но в ограниченном ассортименте.