Пандемия подняла на волну коммерческого успеха производителей и продавцов средств индивидуальной защиты. FCProject постарались выяснить, можно ли к таковым отнести компании мебельной индустрии. О пандемии COVID-19 стало известно в самом начале года, однако в зону турбулентности Россия вошла позже остального мира: только в первой половине марта фаза отрицания сменилась фазой принятия, и мгновенно вспыхнул ажиотажный спрос на маски, подогреваемый сразу с двух сторон.
Евгений Аксёнов: Если мы в «Орматеке» и строим какие-то прогнозы, то не дальше двух недель
Если коротко охарактеризовать наши нынешние дела — много оперативки. Продажи сократились, а работы меньше не стало. Но, по крайней мере, сейчас мы уже перешли от режима «холд» к режиму работы в переменных обстоятельствах. То есть, всё что необходимо было оптимизировать — оптимизировали. В первую очередь под эти процессы попала инвестиционная деятельность.