28 сентября 2021 года состоялся в онлайн-форсайт с экспертами в области цифрового маркетинга и инноваций в ритейле.
Ключевые темы вебинара:
- Какие форматы торговли будут востребованы в цифровом обществе?
- Что мы знаем про лучший покупательский опыт в онлайне?
- Social Retail и SMM в практике торговли мебелью.
- Диджитал и фиджитал магазины, онлайн-планировщики, AR\VR.
- Подводные камни омниканальности.
Предлагаем записи выступлений спикеров.
Татьяна Самусева, дирекция выставки «Мебель» (Экспоцентр).
Приветственное слово
Елена Лебедева, основатель агентства Lebedeva.Consulting
DIY, мебель и товары для дома: будущее за технологиями. Но какими?
Что мы должны знать про цифровые тренды в ритейле, а главное, как их «примерить» на существующий опыт розничных компаний?
Ольга Дьякина, бренд-директор розничной сети кластеров компании «Ангстрем»
Омниканальный опыт для традиционного мебельного ритейлера.
«Ангстрем» открывает магазины с инновационными «фишками», тестирует услуги виртуальной примерки, прокачивает омниканальный опыт. Удаётся ли компании через эти инструменты наладить связь с поколением миллениалов и зуммеров?
Гоша Семенов, CEO Blue Sleep
Social Commerce и инструменты SMM для создания полноценной коммуникации с покупателем.
Blue Sleep свободно говорит на языке цифрового поколения. Означает ли это, что их понимают все остальные?
Александр Савин, SMM-стратег FlipWeb
AR-маски как действенный инструмент продаж мебели в онлайне.
FlipWeb о практике организации шоу-рума на одном квадратном метре.
Алексей Бугаев, основатель агентства «Знак маркетинг»,
Рязанова Кристина, UX-дизайнер
Магазин без продавца. Насколько релевантен этот опыт для мебельной торговли?
Путь покупателя в онлайне: UX-дизайн, конфигураторы, планировщики и прочие инструменты поддержки.
Тимофей Родионов, 2020 Technologies
Взаимодействие с клиентами и виртуальный шоурум — ответ на текущие онлайн-тенденции в российской мебельной отрасли.
Из-за смены поколений и пандемии клиентский путь в мебельной отрасли меняется. 2020 Technologies поделятся своим взглядом на текущие онлайн-тенденции в мебельной индустрии и тем, как можно усилить свои позиции.