28 сентября 2021 года состоялся в онлайн-форсайт с экспертами в области цифрового маркетинга и инноваций в ритейле.

Ключевые темы вебинара:

  • Какие форматы торговли будут востребованы в цифровом обществе?
  • Что мы знаем про лучший покупательский опыт в онлайне?  
  • Social Retail и SMM в практике торговли мебелью.
  • Диджитал и фиджитал магазины, онлайн-планировщики, AR\VR.
  • Подводные камни омниканальности.

Предлагаем записи выступлений спикеров.

Татьяна Самусева,  дирекция выставки «Мебель» (Экспоцентр).

Приветственное слово


Елена Лебедева, основатель агентства Lebedeva.Consulting

DIY, мебель и товары для дома: будущее за технологиями. Но какими?

Что мы должны знать про цифровые тренды в ритейле, а главное, как их «примерить» на существующий опыт розничных компаний?


Ольга Дьякина, бренд-директор розничной сети кластеров компании «Ангстрем»

Омниканальный опыт для традиционного мебельного ритейлера.

«Ангстрем» открывает магазины с инновационными «фишками», тестирует услуги виртуальной примерки, прокачивает омниканальный опыт. Удаётся ли компании через эти инструменты наладить связь с поколением миллениалов и зуммеров?


Гоша Семенов, CEO Blue Sleep

Social Commerce и инструменты SMM для создания полноценной коммуникации с покупателем.

Blue Sleep свободно говорит на языке цифрового поколения. Означает ли это, что их понимают все остальные?


Александр Савин, SMM-стратег FlipWeb 

AR-маски как действенный инструмент продаж мебели в онлайне.

FlipWeb о практике организации шоу-рума на одном квадратном метре.


Алексей Бугаев, основатель агентства «Знак маркетинг»,
Рязанова Кристина, 
UX-дизайнер

Магазин без продавца. Насколько релевантен этот опыт для мебельной торговли?

Путь покупателя в онлайне: UX-дизайн, конфигураторы, планировщики и прочие инструменты поддержки.


Тимофей Родионов, 2020 Technologies

Взаимодействие с клиентами и виртуальный шоурум — ответ на текущие онлайн-тенденции в российской мебельной отрасли.

Из-за смены поколений и пандемии клиентский путь в мебельной отрасли меняется. 2020 Technologies поделятся своим взглядом на текущие онлайн-тенденции в мебельной индустрии и тем, как можно усилить свои позиции.