25 ноября 2021 года в мебельном центре «Гранд» состоялась масштабная конференция посвященная рынку премиальных продаж Grand Forum 2021.
Среди спикеров мероприятия:
- Наталья Торопцева (маркетинговое агентство Index Box), представившая исследование российского рынка мебели сегмента средний плюс и премиум;
- Мария Косолапова (CNV Analytics), выступившая с огненным соло на тему аналитики данных;
- Наталья Маланина (Mr.Doors), — рассказавшая о разработке ассортиментного портфеля в контексте продуктовой матрицы и торгового формата;
- Ольга Сторожук — (Adizes Institute), посвятившая свое выступление стратегии и инновациям в современном бизнесе;
- Юлия Волкова (маркетинговое агентство RIZE), «прокачавшая» аудиторию на тему позиционирования и продвижения мебели премиум-сегмента через digital;
- Екатерина Башилова («Аскона»), рассказавшая об омниканальном маркетинге в премиальном сегменте.
- Хедлайнер события — Сергей Худовеков (Paper Planes) провел блестящий бизнес-стендап на тему построения отлаженной системы маркетинга и продаж.
Для тех, у кого не получилось приехать в «Гранд» или подключиться к трансляции, выкладываем записи всех выступлений.