FCP media и SF.RU пригласили на разговор Сергея Макарова— диджитал-директора компании Finn Flare. Это первый выпуск GoDigital после драматических событий 24 февраля и частичного обрушения рынка цифровой рекламы. Сравнили fashion и мебельный рынки, поговорили о том, куда нас заведет изоляция и есть ли шансы на развитие омниканального ритейла в нынешних обстоятельствах.
Из этого интервью вы узнаете:
- В чем различие между fashion и мебельным рынками в части развития омниканальной торговли, бюджетов и инструментов.
- Почему мебельщики плохо работают с клиентскими базами.
- Какие рекламные инструменты признаны сейчас рабочими.
- Как изменилась ритейл-поляна после ухода иностранных брендов (и изменилась ли?)
- Как складывается сотрудничество с маркетплейсами.
- Работает ли сейчас кросс-промо в Интернете?
- Есть ли шансы на рост рынков?